nTimings
Небольшая утилита, позволяющая прямо в Windows считать и изменить значения таймингов (временных задержек) видеопамяти карт на базе чипов NVIDIA.
- 1.0223,32 КБ
Небольшая утилита, позволяющая прямо в Windows считать и изменить значения таймингов (временных задержек) видеопамяти карт на базе чипов NVIDIA.
Утилита представляет собой «твикер» набора драйверов и API DirectX, конкретно DirectDraw/Direct3D части, а также OpenGL. В числе возможностей:
«Твикер» для программ, использующих Direct3D. Позволяет обманывать приложения, форсируя применение тех либо иных форматов хранения и фильтрации текстур, версии и точности пиксельных шейдеров, пропуска рендеринга определенных объектов и поверхностей. Из наиболее ценных возможностей — подстановка Вашей видеокарты для приложения как видеокарты другой модели, в том числе другого производителя.
Небольшая программа для прямого управления параметрами шины AGP: скоростью передачи, функциями SBA и Fast-Writes, использованием возможностей AGP в целом.
Утилита для управления параметром «Latency» карт PCI (максимальным временем захвата шины устройством). Может быть полезна для владельцев видеокарт, имеющих большое число PCI устройств на шине и испытывающих проблемы стабильной их работы, или слабый процессор. В частности, уменьшение Latency может помочь в решении проблем щелчков и лагов звуковой карты. Также поможет установить производителя видеокарты. Базу PCI ID можно обновить с PCI ID Repository.
Редактор опций конфигурационного файла XFree в Linux, относящихся к драйверам NVIDIA и ATI, с графическим интерфейсом. Развитие программы остановлено, но она все еще может быть полезной для владельцев старых видеокарт, позволяя легко управлять параметрами устройств вывода изображения, переключить драйвер AGP, включить многомониторность, настроить OpenGL драйвер.
Программа для удаления следов драйвера NVIDIA из реестра операционных систем Windows 9x-ME. Рекомендуется для завершающей очистки реестра после удаления драйвера штатным деинсталлятором.
Программа тестирования с открытым исходным кодом, разработанная в целях выявления и обхода оптимизаций в драйверах разработчиков видеокарт для популярных бенчмарков. Содержит синтетические тесты скорости заполнения сцены, скорости геометрических вычислений, скорости обработки шейдерных программ (в том числе версии 3.0) и эффективности алгоритма удаления невидимых поверхностей из кадра. Поддерживаются создание отчетов и автоматизация.
Аналог утилиты FRAPS для операционной системы Linux, разработанный известным порталом Anandtech.com. Возможности:
Несколько более сложный счетчик FPS для игр, использующих Direct3D, способный также снимать дополнительную техническую информацию, такую как число выводимых полигонов в секунду и число полигонов в каждом кадре. Возможности: