Ведьмак 3 будет поддерживать PhysX
Некоторое время назад было объявлено о том, что очередная часть ролевой игры Ведьмак, получившая название Дикая охота, будет поддерживать физические эффекты PhysX, но о том, будет ли аппаратная поддержка этого движка, до настоящего времени не было ничего известно.
И вот на NVIDIA Editor Day было объявлено, что в игру Ведьмак 3: Дикая охота будет включена поддержка PhysX эффектов, рассчитываемых на GPU.
Пока ещё нельзя сказать, какая именно версия SDK будет использоваться для рендера эффектов, но стоит предположить, что это будет PhysX SDK 3. А вот по словам «Fur» и «Hair» на презентационном слайде можно утверждать об использовании в игре физической симуляции волос и шерсти, так называемая технология APEX Hair & Fur, представленная в прошлом году.
По заявлению разработчиков, подобная демонстрация в игре будет встречаться довольно часто. Она будет использована не только для придания естественности внешнему виду зверей, но и для эмуляции поведения одежды, включая шкуры животных.