Ubisoft консультируется с Лабораторией Касперского при разработке Watch Dogs
Недавно мы писали, что игра Watch Dogs выйдет в ноябре и станет одним из титульных проектов для консолей нового поколения. Однако работа над проектом ещё далека от завершения, и для придания большей реалистичности событиям, издатель решил проконсультироваться с профессионалами.
Сюжет нового шутера от третьего лица будет проходить в недалёком будущем в городе Чикаго. Надзор за жизнью города будут осуществлять компьютеры, с которыми можно будет взаимодействовать. И пока главный герой фантастической игры Эиден Пирс учится взламывать виртуальные системы, команда разработчиков Ubisoft решила проконсультироваться со специалистами Лаборатории Касперского, чтобы внести в игру дух реализма при взломе компьютерных систем.
«У них действительно есть хардкорные эксперты по взлому. Мы отправили несколько наших зарисовок и попросили их прокомментировать, и будет интересно увидеть, что же нам вернётся», — заявил старший продюсер Ubisoft Montreal Доминик Гуэй. «Иногда они говорят: „Да, так может быть, но поменяйте это слово“ или „Таким образом это не работает“».
На самом деле игра Watch Dogs не сконцентрирована на хакерстве, несмотря на множество популярных клише о взломе в минииграх. Просто в игре часто используются хакинг для манипуляции дверями, камерами, автомобилями, ноутбуками и банкоматами. Ну а в управляемом компьютерами городе и разворачиваются основные события, связанные с перемещением по городу, стрельбой и скрытыми нападениями.