GSC Game World хотела внедрить NFT в S.T.A.L.K.E.R. 2, но быстро передумала

Студия GSC Game World, работает над проектом S.T.A.L.K.E.R. 2 уже довольно давно, и понемногу раскрывает детали проекта.

Ранее нам сообщали, что издаваться игра будет при поддержке Microsoft, что сделает её доступной в Game Pass с первого дня. Разработка и дальше шла неприметно, пока студия не сообщила о стремлении выпустить NFT.

Как и многие IT-компании GSC проявила интерес к современным технологиям вроде блокчейна и NFT, а потому решила внедрить обе в проект S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl, когда игра наконец-то выйдет в 2022 году. Игра должна была включать элементы «метавселенной», в ней готовились продавать цифровой контент, включая «металюдей», «впервые».

S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl
S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl

Концепция «металюдей» по задумке разработчиков представляла собой неигровых персонажей, отрисованных с высоким уровнем детализации. Для реализации разработчики заключили договор с DMarket, благодаря чему игроки должны были приобретать этих персонажей как NFT на серии аукционов. Кто бы ни купил NFT, он должен был появиться в игре в виде неигрового персонажа.

По словам GSC Game World эти NFT не должны были «влиять на геймплей или предоставлять преимущества перед другими игроками». Позднее компания добавила, что хотела, чтобы имя покупателя появилось на одежде персонажа, например, на рукавицах.

Реакция сообщества была незамедлительной. На всех возможных площадках разработчиков разнесли за эту инициативу в пух и прах. GSC Game World попыталась оправдаться, рассказала о концепции и пояснила, что таким образом хотела собрать дополнительные средства на дальнейшее усовершенствования игры, но под натиском общественности отказалась от идеи проведения NFT аукционов. Через несколько часов неутихаемых возмущений студия просто удалила всю информацию об NFT. Нет ни первого сообщения, ни разъяснений. Из этого можно заключить, что GSC окончательно отказалась от своих планов.