Oculus Rift получит дисплей 4K

Несмотря на то, что шлем Oculus Rift можно назвать технологическим чудом, которое ещё на один шаг приближает геймеров к виртуальной реальности, ему не удалось избежать ряда проблем, которые отчётливо видны на нынешнем этапе разработки.

Проблема в том, что очки используют дисплей разрешением 1080p, и при его использовании во многих динамичных играх, возникает чувство тошноты.

По информации исполнительного директора Oculus VR Брендана Айрайба, потребительская версия устройства (которое до сих пор не получила официальной даты релиза) не будет иметь подобных проблем. Айрайб пояснил, что повышение разрешения дисплея и снижение задержек в динамичных играх поможет устранить этот недостаток. Директор пообещал:  «Это будет работать. Это будет работать для всех».

Очки Oculus Rift

Это, по всей видимости, означает, что конечная версия шлема Rift будет оснащена дисплеем с разрешением 4K. Причём это будет сделано как вынужденная мера, предотвращающая возникновение укачивания при использовании дисплея 1080p, что наблюдается в современных прототипах.

«Вы не можете себе представить, как это будет выглядеть, когда он станет 4K, — заявил Айрайб, — сейчас этого нет, но это будет позже».