NVIDIA представила технологию G-SYNC Pulsar
Компания NVIDIA представила новое поколение технологии переменной частоты обновления Variable Refresh Rate (VRR), которая значительно увеличивает резкость изображения в динамических сценах благодаря мерцанию с переменной частотой.
В своём блоге компания пояснила, что технология G-SYNC Pulsar применяет две ключевых инновации, над которыми компания работала последнее десятилетие — это Adaptive Overdrive и Pulse Modulation.
Так, Adaptive Overdrive «настраивает частоту, при которой пиксель меняет цвет от одного к другому, важнейшей техникой, которая снижает размытие в движении и хостинг». Технология Pulse Modulation решает проблему VRR, связанную с флуктуацией частоты обновления из-за модуляции. Также она интеллектуально контролирует яркость и длительность свечения для обеспечения комфортабельной картинки без мерцания.
Выглядит технология весьма интересно, однако у неё есть и недостатки. Главной из них является необходимость использования мониторов с новыми чипами G-SYNC. Первым из таких мониторов станет серия ASUS ROG Swift PG27, которая выйдет позднее в этом году.