Super AMOLED никому не нужны

Подразделение Samsung, занимающееся жидкокристаллическими дисплеями, по сообщениям Cnet, не может никому продать свои Super AMOLED экраны, и единственным их потребителем остаётся головная компания — Samsung Electronics.

Исполнительный директор Samsung Display Парк Дон-жун сообщил, что компания лишь начинает выходить на китайский рынок смартфонов. В то же время другие крупные игроки в этой сфере, например Motorola и Nokia, хотя и проявили интерес к AMOLED, решили сконцентрироваться на собственных технологиях или лицензировали стандарт на AMOLED экраны у других фирм.

Super AMOLED

Тем не менее большая часть из них продолжает использовать в своих устройствах ЖК экраны. Парк затруднился ответить, по какой причине производители игнорируют технологии Super AMOLED. Он предположил, что все они не склонны к лицензированию технологии у Samsung, крупнейшего игрока рынка смартфонов и главного их конкурента.

В случае таких компаний как HTC, появляется другая причина игнорирования. Дело в том, что Super AMOLED дисплеи имел проблемы с естественной цветопередачей, и слегка синили или зеленили изображения. Однако разработчик утверждает, что сумел избавиться от этой проблемы ещё в прошлом году, сделав, таким образом, технологию ещё лучше. Тем не менее, это никак не повлияло на объёмы продаж.