Факты о поддержке PhysX в Metro 2033
Сайт PhysXInfo.com получил от разработчиков информацию о поддержке PhysX в игре.
Мы приводим краткую выдержку из данного интервью:
- PhysX был выбран за многоплатформенность, функциональность и цену.
- В разработке с использованием PhysX студии 4A Games оказывали помощь как инженеры NVIDIA в российском представительстве, так и из головного офиса корпорации.
- В игре будет доступно два уровня качества физических эффектов: стандартный и расширенный. В последнем будет несколько больше эффектов и он будет требовать наличия в системе PhysX-совместимого графического процессора NVIDIA.
- PhysX исполняет преимущественно декоративную функцию, без сильного влияния на игровой процесс. Расширенная физика используется для симуляций одежды, частиц, также в игре будет разрушаемость объектов.
- Аппаратное ускорение PhysX было введено в игру прежде всего из соображений улучшения производительности.
- Ограниченная повторяемость результатов физических симуляций порой создаёт проблемы с отображением данных спецэффектов.
Выход игры ожидается 16 марта этого года.