Google инвестирует в безопасную «замену» куки
Компания Google уверяет, что новый алгоритм машинного обучения может заменить куки для предоставления рекламы, при этом не влияя на приватность.
Фирма заявила, что тестирует новый API под названием Federated Learning of Cohorts (FLoC), который работает как эффективная замена сигнала от сторонних куки.
Этот API представлен в виде расширения браузера Google Chrome. Отмечается, что тестирование FLoC на большой аудитории показало, что рекламодатели могут ожидать 95% переходов на затраченный доллар, по сравнению с рекламой, построенной на основе куки.
Система FLoC применяет алгоритмы машинного обучения для анализа пользовательских данных, а затем создаёт группу из сотен тысяч людей, основанную на сайтах, которые эти люди посещали. Данные, собираемые локально из браузеров, никогда не передаются другим. Вместо этого, передаются обобщённые данные, собранные с большой группы людей, и именно они используются для целевой рекламы.
По словам разработчиков, эта технология вплотную приблизилась, чтобы стать заменой куки в целевой рекламе в Интернете. И при этом она является наилучшим вариантом для замены.
Стоит отметить, что у Google в разработке есть и другие проекты, которые могут стать заменой куки, так что не факт, что именно FLoC будет внедрена.