Новая словесная атака AMD на PhysX
На этот раз NVIDIA обвиняется в подкупе разработчиков.
НебезызвестныйRichard Huddy из AMD в интервью сайту THINQ вновь подвёрг критике технологию физических вычислений NVIDIA PhysX. Если в прошлый раз акцент был сделан на якобы техническом несовершенстве PhysX, теперь атакованы сами взаимоотношения NVIDIA с использующими PhysX разработчиками.
- Разработчики игр на самом деле не хотят использовать PhysX.
- Они используют его лишь для получения маркетинговой поддержки в рамках NVIDIA TWIMTBP.
- Наличие PhysX в играх вызвано искусственно: просто разработчикам заплатили за его использование, а не потому, что им он понравился.
- Я не думаю, что GPU-ускорение PhysX появилось в играх по желанию разработчиков, за исключением Unreal [Engine].
- Проприетарные решения обречены как 3DFX Glide.
- Открытые стандарты позволят каждому сделать свободный и информированный выбор, в отличие от манипуляций рынком с помощью денег.
На предстоящей GDC 2010 AMD в очередной раз собирается показать серии слайдов и демонстраций, раскрывающие отсталость проприетарных решений и преимущества открытых. Чем, впрочем, и ограничивается вся видимая работа AMD над GPU-ускорением физики по крайней мере с 2006 года, чему свидетельствует видео ниже:
Ждём ответа со стороны NVIDIA, впрочем, история учит, что она ничему не учит.