EA может использовать ИИ для корректировки сложности игры
Компания Electronic Arts опубликовала патент, который может исключить настройку сложности в играх.
Концепция идеи проста. Издатель хочет использовать систему искусственного интеллекта на базе машинного обучения, чтобы собирать информацию о прохождении игры и использовать эти сведения для масштабирования сложности игры. К примеру, если вы несколько раз умираете при прохождении босса, то игра автоматически подстроит себя так, чтобы дать вам больше шансов.
Идея состоит в том, чтобы привлекать геймеров к игровым продуктам в течение большего периода времени. Как EA говорила в прошлом, длительная заинтересованность важнее продаж игры. Компания выпускает огромное количество игр с онлайн сервисами и микротранзакциями, и новая технология также может менять сложность в онлайне.
Технически, эта идея не нова для EA. Новый патент, очевидно, является продолжением серии патентов «динамической подстройки сложности», которые выдавались в 2016, 2018 и 2019 годах.