AMD GPU PerfStudio 2.2 и OpenCL-zone
Разработчики игр и GPGPU получают повышенное внимание со стороны AMD.
Продукт GPU PerfStudio от AMD призван решать те же задачи, что и средства NVIDIA PerfKit и Intel GPA — помочь разработчикам игр и графических приложений в отладке и оптимизации производительности. Средства отладки включают в себя подсчёт времени операций построения кадра, отслеживание загрузки отдельных узлов GPU по мере рендеринга и отладчик кода шейдеров. Большинство функций не зависит от используемого оборудования, важным преимуществом над PerfKit и GPA также является отсутствие необходимости изменения приложения для отладки в пакете и использования специальных «отладочных» драйверов видеокарты.
В новой версии 2.2 PerfStudio были сделаны следующие изменения:
- более точное определение цвета пиксела в инструменте просмотра текстур;
- поддержка связывания шейдеров в DirectX 11;
- поддержка texture arrays в OpenGL;
- улучшение совместимости с приложениями;
- улучшения в интерфейсе клиента для удалённой отладки;
- мелкие исправления и улучшения.
Загрузить пакет для Windows XP/Vista и 7 можно с официального сайта (~20 Мб).
Кроме того, AMD открыла специальный раздел сайта для разработчиков OpenCL Zone. Название недвусмысленно противопоставляет инициативу NVIDIA CUDA Zone, как и последняя, OpenCL Zone будет служить централизованным источником информации о GPGPU-технологиях и своего рода выставкой «достижений народного хозяйства» — приложений с использованием OpenCL. Правда, пока выставлять в соответствующем разделе особо нечего, в отличие от 1000+ приложений и примеров в CUDA Zone.