Новая версия NVIDIA PerfKit 6.62
NVIDIA обновила набор отладочных инструментов для разработчиков игр и 3D приложений до поддержки Windows 7 и новых графических процессоров.
NVIDIA PerfKit — мощное, но достаточно сложное средство отладки приложений трёхмерной графики на видеокартах на базе GPU от NVIDIA. Оно включает в себя множество счетчиков производительности и загрузки видеокарты, подсчет вызовов API Direct3D, отслеживание построения кадра и визуализацию текстур и MIP-уровней, и вся эта информация может выводиться поверх изображения самой игры (при условии, что игра собрана с использованием специальных вызовов для PerfHUD). В новой версии 6.62 сделаны следующие изменения:
- поддержка Windows 7;
- поддержка новых графических процессоров GT 21x;
- улучшенная совместимость с некоторыми вызовами приложений.
Загрузить версии утилит для различных операционных систем можно по ссылкам ниже:
- Для Windows Vista и 7 32-bit (~60 Мб)
- Для Windows Vista и 7 64-bit для отладки 64-разрядных приложений (~50 Мб)
- Для Windows Vista и 7 64-bit для отладки 32-разрядных приложений (~65 Мб)
- Для Windows XP (~135 Мб)
- Для Windows XP-64 для отладки 64-разрядных приложений (~150 Мб)
- Для Windows XP-64 для отладки 32-х разрядных приложений (~165 Мб)
Для работы в Windows XP требуется установка специального «инструментального» драйвера видеокарты (включен в состав пакетов), в Windows Vista и 7 всё работает со стандартными драйверами версии 195.62 и более новыми. Владеющие английским языком могут ознакомиться с документацией на официальном сайте и обучающими видео: