Всё больше производителей ноутбуков интересуются игровыми моделями
Производители ноутбуков, включая Asustek Computer, Lenovo и Acer, начали уделять больше внимания игровым моделям ноутбуков в связи с хорошими продажами аналогичных моделей, выпускаемых Micro-Star International (MSI). Такую информацию распространили промышленные источники.
Компания MSI объявила об удельном доходе в 8 центов за акцию в 2013 году и в 7,1 цента в первом полугодии 2014. Этих показателей компания достигла в основном благодаря выпуску игровых ноутбуков, которые фирма разрабатывает последние 2—3 года.
Учитывая высокую прибыль MSI, ROG (Republic of Gamers), игровой бренд от Asus, выпустил свои ноутбуки серий G55- и G56, которые напрямую конкурируют с MSI благодаря идентичным характеристикам и ценам.
В свою очередь Lenovo и Acer недавно также усилили своё присутствие в сегменте игровых ноутбуков, отмечает источник.
При этом MSI, для того чтобы оторваться от конкурентов и создать удачный момент для увеличения собственных продаж, организовала MSI Beat IT 2014 Global, мировой игровой турнир с общим призовым фондом в 113 500 долларов США. В этом турнире, который проходил 1 и 2 ноября в Тайбэе, принимали участие 16 независимых участников и 8 команд.