Microsoft хочет оптимизировать трассировку лучей

Трассировка лучей по-прежнему является самой ресурсоёмкой задачей в современных играх. Эти задачи настолько тяжёлые, что в большинстве случаев игры становятся настолько медленными, что приходится применять технологии экстраполяции и генерации кадров.

Конечно, со временем видеокарты станут быстрее, но пока что это проблема. И компания Microsoft хочет решить её. Она опубликовала новый патент, в котором описала метод, позволяющий снизить требования по видеопамяти при обработке трассировки лучей. Предложение компании подразумевает применение уровней детализации, LOD. Технология давно применяется в видеоиграх и предполагает, что отдалённые объекты прорабатываются менее детально.

NVIDIA RTX

Для трассировки лучей будет использоваться система иерархии, которая и будет определять, какие объекты требуют детальной проработки отражений, а какие нет. Предполагается, что отражения в луже от неоновой вывески прямо перед игроком будут обработаны в первую очередь, а блики на автомобиле, который проезжает в далеке, просчитаны не будут вовсе. Всё это позволит сократить требования к объёму видеопамяти и позволит немного повысить производительность видеокарт.