Elite: Dangerous откажется от DX10 и 32-битной Windows

Онлайн игра Elite: Dangerous известна постоянным развитием и появлением новых функций. И теперь, чтобы продолжить совершенствование игры, разработчикам из Frontier необходимо отказаться от старых технологий, таких как DirectX 10 и 32-битной версии Windows.

Большинство современных игр AAA класса не работают с 32-битными системами из-за ограничений по памяти. Что касается DX10, то этот API также устарел и не позволяет разработчикам двигаться вперёд. В связи с этим Frontier решила внести соответствующие изменения, которые будут сделаны в ближайшие 6 месяцев.

Elite: Dangerous

Исполнительный директор Frontier Дэвид Брейбен пояснил своё решение: «Как вы знаете, мы поддерживаем передовые технологии, такие как 4K, 8K, VR, и с такими вещами как вычислительные шейдеры в Horizons мы действительно раздвигаем границы, однако в Win32 есть ограничения, связанное с количеством памяти, которую мы можем адресовать в одно и то же время, и в DX10, связанное с решениями альтернативного рендера в нашем коде. Отказавшись от этих двух [технологий], мы поможем себе обеспечить хай-энд эффекты с лучшим результатом, чтобы сделать игру лучше».

По данным собственного анализа Frontier, лишь 0,5% игроков использует 32-битную версию Windows и менее 2% запускают DirectX 10 версию игры. Последним, вероятно, придётся обновить GPU.