Elite: Dangerous отказалась от оффлайн режима

Готовящаяся к выходу игра Elite: Dangerous будет поставляться без оффлайн режима, поскольку она не сможет включить все возможности  без подключения к Сети.

Данный анонс состоялся фактически за месяц до релиза игры, и многие фанаты оказались разочарованными таким заявлением, ведь в ходе кампании на Kickstarter разработчики обещали поддержку оффлайн режима.

«Полностью оффлайн режим будет неприемлемо ограничен и статичен, по сравнению с динамикой постоянно разворачивающейся игры, которую мы предлагаем», — заявил глава Frontier Developments Давид Брейбен.

Elite: Dangerous

При этом, данное заявление вовсе не означает, что в игру нельзя играть в одиночном режиме, именно кампания является важной частью проекта Elite: Dangerous, однако, она будет исполняться на стороне сервера, поскольку масса галактических элементов и их взаимодействий слишком сложны для клиентских машин.

Исполнительный продюсер игры Майкл Брукс ответил на форуме на ряд вопросов, пояснив, что в связи с размером объёма данных и процессов, эта игра не может быть переведена на оффлайн режим без значительных потерь геймлпея. Как известно, игра эмулирует галактику в масштабе 1:1.

Игра Elite: Dangerous находится на стадии бета тестирования с декабря 2013 года. Совсем недавно разработчики назначили дату релиза проекта — 16 декабря 2014 года.