AMD готовит TressFX 2.0
Технология TressFX — это специальный программный пакет, разработанная AMD специально для реалистичного рендера и симуляции физики каждого отдельного из тысяч отдельных волос. Впервые технология была продемонстрирована в игре Tomb Raider от Crystal Dynamic.
Теперь AMD представляет вторую версию своей технологии, которая обладает лучшей производительностью и более простой интеграцией в игры. Также компания обещает, что TressFX 2.0 будет расширена не только на волосы, но и на шерсть и траву.
Технология Tress FX 2.0 получит лучшую интеграцию в видеоигры и даже меньшую нагрузку. Вместе с Tress FX 2.0 разработчики ожидают те же графические возможности, что и в предыдущей версии, но ценой меньшей нагрузки на GPU.
К сожалению, о том, когда технология увидит свет и в каких играх это будет представлено, пока ничего не сообщается.