Подбор чипсета частота вычислительных блоков в режиме 3d — 1000 МГц
Графические процессоры GeForce 8 и более новые
GeForce GTX Titan X | GeForce GTX 980 Ti | |
---|---|---|
Кодовое имя Условное обозначение графического процессора | GM200 | |
Год выхода | 2015 | |
PCI DeviceID Идентификатор шины PCI графического процессора | 17C2 | 17C8 |
Частота вычислительных блоков в режиме 3D, МГц Частота работы шейдерных процессоров (SPU) при использовании 3D функций | 1000 | |
Частота блоков рендеринга в режиме 3D, МГц Частота работы блоков рендеринга (TMU и ROP) при использовании 3D функций | 1000 | |
Частота GPU в режиме Boost, МГц Тактовая частота GPU в режиме ускорения | 1075 | 1075 |
Транзисторов, млн | 8000 | |
Технологический процесс, нм Технологическая норма изготовления графического процессора | 28 | |
Вычислительных блоков Число шейдерных процессоров (SPU) | 3072 | 2816 |
Блоков текстурирования Число блоков наложения текстур (TMU) | 192 | 176 |
Блоков растеризации Число блоков растеризации (ROP) | 96 | |
Максимально накладываемых текстур за проход | ||
Вычислительная производительность, гигафлопс Одинарная точность | 6144 | 5632 |
Вычислительная производительность, гигафлопс Двойная точность | 192 | 176 |
Cкорость заполнения сцены, млн. пикселей/с Fillrate, без текстурирования | 96000 | |
Cкорость заполнения сцены, млн. текселей/с Fillrate, с текстурированием | 192000 | 176000 |
Тип видеопамяти Поддерживаемые типы видеопамяти | GDDR5 | |
Максимальный объем видеопамяти, МБ Максимальный поддерживаемый графическим процессором объем видеопамяти | 12288 | 6144 |
GeForce GTX Titan X | GeForce GTX 980 Ti | |
Ширина шины видеопамяти, бит | 384 | |
Частота шины видеопамяти, МГц Опорная частота шины данных, ½ от DDR | 7000 | |
Полоса пропускания шины видеопамяти, ГБ/с | 336.5 | |
Интерфейс шины Поддерживаемые шины компьютера | PCI Express 3.0x16 | |
Поддержка SLI Поддерживаемые графическим процессором режимы NVIDIA SLI | SLI, 4-Way SLI | |
Универсальные шейдеры, версия Максимальная поддерживаемая версия универсальных шейдеров | 5.0 | |
Тесселяция (tesselation) Поддерживаемые алгоритмы тесселяции | программируемая, аппаратная | |
Кубические карты среды (CEM) | ||
Наложение рельефа (Bump mapping) Поддерживаемые алгоритмы наложения рельефа | ||
Объемные (3D) текстуры | Да | |
Сжатие текстур Поддерживаемые алгоритмы сжатия текстур | S3TC, RGTC, BCTC, Delta, Color rev 3 | |
Paletted (indexed) текстуры Поддержка текстур с индексированной цветовой палитрой | ||
Текстуры произвольного размера Поддержка текстур с размерами, не кратными 2 | ||
Максимальный размер текстур, пикселей | ||
Форматы буфера глубины Поддерживаемые форматы буфера глубины | ||
UltraShadow, версия Поддержка технологии NVIDIA UltraShadow | ||
Поддержка G-Sync Поддержка технологии синхронизации кадра с дисплеем | Да | |
Степени анизотропной фильтрации (AF) | 2, 4, 8, 16 | 2, 4, 8, 16 |
Степени полноэкранного сглаживания (FSAA) | MSAA RGS 2x, 4x, 8xQ MFAA, TXAA, DSR | |
Максимальная глубина цвета на канал, бит Внутренняя для 3D рендеринга | 32 | |
GeForce GTX Titan X | GeForce GTX 980 Ti | |
Расширенный динамический диапазон цветопередачи (HDR), бит | ||
Параллельный рендеринг (MRT) Рендеринг одновременно в № буферов | ||
Декодирование MPEG-2 Поддерживаемые уровни декодирования видео | VLD, IDCT, MoComp, Deblocking, Data Partitioning | |
Декодирование WMV Поддерживаемые уровни декодирования видео | VLD, IDCT, MoComp, Deblocking, Data Partitioning | |
Декодирование VC-1 Поддерживаемые уровни декодирования видео | VLD, IDCT, MoComp, Deblocking, Data Partitioning | |
Декодирование H.264 Поддерживаемые уровни декодирования видео | VLD, IDCT, MoComp, Deblocking, Data Partitioning | |
Декодирование MPEG-4 Part 2 Поддерживаемые уровни декодирования видео | VLD, IDCT, Deblocking | |
Декодирование AVC MVC Ускорение декодирования для Blu-Ray 3D | Да | |
Декодирование HEVC Аппаратное декодирование HEVC | Нет | |
Dual-Stream Поддержка декодирования двух видеопотоков одновременно | Да | |
Максимальное разрешение MPEG1/MPEG2, пикселей Макимальное разрешение, при котором поддерживается аппаратное ускорение декодирования MPEG1/MPEG2 | 4080*4080 | |
Максимальное разрешение H.264 Макимальное разрешение, при котором поддерживается аппаратное ускорение декодирования H.264 | 4096*4096 | |
Поддержка Pure video, Вт Поддерживаемая версия NVIDIA Pure Video | VP6 | |
Устранение чересстрочности (Deinterlacing) Поддерживаемые алгоритмы устранения чересстрочности | ||
Поддержка Direct3D, версия Маскимальная поддерживаемая версия API | 12.0 | 12, Feature Level 12.1 |
Поддержка OpenGL, версия Маскимальная поддерживаемая версия API | 4.5 | |
Поддержка CUDA, ComputeCapability | 5.2 | |
Поддержка PhysX | Да | |
Поддержка OpenCL, версия Маскимальная поддерживаемая версия API | 1.2 | |
Поддержка DXVA, версия Маскимальная поддерживаемая версия API | 2.0 | |
Поддержка XvMC | ||
Поддержка VDPAU Поддерживаемый набор функций для API, A<B<C | E | |
Частота интегрированного RAMDAC, МГц | 400 | |
Максимальное разрешение для VGA | 2048x1536*85 Гц | |
Максимальное разрешение для цифрового подключения | 5120x3200*60 Гц | |
Поддержка TwinView Возможность одновременной работы с двумя дисплеями | Да | |
Многомониторность Максимальное количество поддерживаемых дисплеев | 4 | |
Поддержка 30-битного режима | ||
Интегрированная поддержка TV-выхода Аналоговый ТВ-выход (Composite и S-Video) | Нет | |
Интегрированная поддержка HDTV Аналоговый ТВ-выход (Component YPbPr) | Нет | |
Интегрированная поддержка DVI, версия Трансмиттер TMDS | 1xDual-Link | |
Интегрированная поддержка DisplayPort, версия | 3*1.2 | |
Интегрированная поддержка HDMI | 2.0 | |
Поддержка HDCP Система защиты цифрового сигнала (DRM) | Да | |
HDMI Audio, Вт Поддерживаемые форматы звука | ||
VR Direct Поддержка технологии виртуальной реальности | Да | |
Максимальное энергопотребление, Вт | 250 | |
Усиление электропитания Тип коннектора | 2 PCIE 6p+8p | |
GeForce GTX Titan X | GeForce GTX 980 Ti |