Подбор чипсета скорость заполнения сцены — нет данных млн. текселей/с
Мобильные процессоры
Tegra APX 2500 | Tegra 600 | Tegra 650 | Tegra APX 2600 | |
---|---|---|---|---|
Кодовое имя Условное обозначение чипа | Tegra/нет данных | |||
Год выхода | 2008 | 2009 | ||
Технологический процесс, нм Технологическая норма изготовления процессора | 65 | |||
Архитектура CPU | ARM11 MPC | |||
Ядер CPU | 1 | |||
Частота CPU, МГц Максимальная частота CPU | 750 | 700 | 800 | 750 |
Кэш L2 CPU, МБ | нет данных | |||
Тип памяти Поддерживаемые типы памяти | LPDDR | |||
Число каналов памяти | 1 | |||
Максимальная частота шины памяти (DDR), МГц | 333 | 400 | 333 | |
Интегрированный графический процессор | GeForce ULP | |||
Частота GPU, МГц | нет данных | |||
Блоков исполнения вершинных шейдеров Число блоков исполнения вершинных шейдеров | нет данных | |||
Блоков исполнения пиксельных шейдеров Число блоков исполнения пиксельных шейдеров | нет данных | |||
Блоков текстурирования Число блоков наложения текстур (TMU) | 1 | |||
Максимально накладываемых текстур за проход | 1 | |||
Скорость заполнения сцены, млн. пикселей/с Fillrate, без текстурирования | нет данных | |||
Скорость заполнения сцены, млн. текселей/с Fillrate, с текстурированием | нет данных | |||
Tegra APX 2500 | Tegra 600 | Tegra 650 | Tegra APX 2600 | |
Тип видеопамяти Поддерживаемые типы видеопамяти | UMA | |||
Шина видеопамяти, бит | Нет | |||
Объем видеопамяти, МБ Поддерживаемый объём видеопамяти | Нет | |||
Сжатие текстур Поддерживаемые алгоритмы сжатия текстур | S3TC, ETC | |||
Текстуры произвольного размера Поддержка текстур с размерами, не кратными 2 | Да | |||
Максимальный размер текстур, пикселей | 2048x2048 | |||
Форматы буфера глубины Поддерживаемые форматы буфера глубины | Z (16b fixed) | |||
Степени анизотропной фильтрации (AF) | 2, 4, 8, 16 | |||
Степени полноэкранного сглаживания (FSAA) | CSAA 5x | |||
Максимальная глубина цвета на канал, бит Внутренняя для 3D рендеринга | 16 | |||
Расширенный динамический диапазон цветопередачи (HDR), бит | 64 | |||
Параллельный рендеринг (MRT) Рендеринг одновременно в № буферов | 8 | |||
Аппаратное ускорение декодирования видео Поддерживаемые форматы видео | MPEG-4, WMV, VC-1, H.264 | |||
Максимальное разрешение видео, декодирование, пикселей | 720p | 1080p | 720p | |
Аппаратное ускорение кодирования видео Поддерживаемые форматы видео | MPEG-4, H.264 | |||
Максимальное разрешение видео, кодирование, пикселей | 720p | |||
Поддержка OpenGL ES, версия | 2.0 | |||
Поддержка Mobile Direct3D | Да | Нет | Да | |
Максимальное разрешение для VGA | 1280*1024*60 Гц | |||
Максимальное разрешение для LCD | 864*480*60 Гц | 1280*1024*60 Гц | 1680*1050*60 Гц | 864*480*60 Гц |
Максимальное разрешение для HDMI | 1280*720*60 Гц | 1920*1080*60 Гц | 1280*720*60 Гц | |
Поддержка TwinView Возможность одновременной работы с двумя дисплеями | Да | |||
Интегрированная поддержка TV-выхода Аналоговый ТВ-выход (Composite и S-Video) | Да | |||
Интегрированная поддержка HDMI, версия | 1.3 | |||
Поддержка камеры, мегапикселей | 12 | |||
PCI Express, версия | Нет | 1.1 | Нет | |
PCI Express, линий | Нет | 4 | Нет | |
USB, версия | 2.0 | |||
Максимальное энергопотребление, Вт | 1 | 2 | 1 | |
Tegra APX 2500 | Tegra 600 | Tegra 650 | Tegra APX 2600 |