Для чего нужен PhysX? Какие возможности предлагает эта технология?
Прежде всего, использование PhysX облегчает расчет взаимодействий между объектами (коллизий). Вместо обычно применяемых в играх упрощенных расчетов, в которых сталкивающиеся объекты представлены в виде идеальных сфер с одним центром тяжести, можно учесть форму поверхности и распределение массы в объектах.
Просчет деформаций объектов, например движения одежды, волос, водной поверхности. Данные расчеты требуют настолько сложных вычислений, что ранее эти эффекты имитировались заранее просчитанной анимацией или псевдослучайными изменениями геометрии объекта.
Обработка частиц, использующихся в имитациях взрывов, дыма, пыли, тумана, брызг жидкостей. Использование PhysX позволяет значительно увеличить число просчитываемых частиц без заметного падения производительности.
Улучшение искусственного интеллекта управляемых компьютером персонажей в играх (в перспективе), например просчет траектории движения и препятствий на пути.
Комментарии