Подбор чипсета максимально накладываемых текстур за проход — 128
Графические процессоры GeForce 8 и более новые
GeForce GTX 680 | |
---|---|
Кодовое имя Условное обозначение графического процессора | GK104 |
Год выхода | 2012 |
PCI DeviceID Идентификатор шины PCI графического процессора | 1180 |
Частота вычислительных блоков в режиме 3D, МГц Частота работы шейдерных процессоров (SPU) при использовании 3D функций | 1006 |
Частота блоков рендеринга в режиме 3D, МГц Частота работы блоков рендеринга (TMU и ROP) при использовании 3D функций | 1006 |
Транзисторов, млн | 3540 |
Технологический процесс, нм Технологическая норма изготовления графического процессора | 28 |
Вычислительных блоков Число шейдерных процессоров (SPU) | 1536 |
Блоков текстурирования Число блоков наложения текстур (TMU) | 128 |
Блоков растеризации Число блоков растеризации (ROP) | 32 |
Максимально накладываемых текстур за проход | 128 |
Вычислительная производительность, гигафлопс Одинарная точность | 3090 |
Вычислительная производительность, гигафлопс Двойная точность | 147.4 |
Cкорость заполнения сцены, млн. пикселей/с Fillrate, без текстурирования | 32200 |
Cкорость заполнения сцены, млн. текселей/с Fillrate, с текстурированием | 128800 |
Тип видеопамяти Поддерживаемые типы видеопамяти | GDDR5 |
Максимальный объем видеопамяти, МБ Максимальный поддерживаемый графическим процессором объем видеопамяти | 4096 |
GeForce GTX 680 | |
Ширина шины видеопамяти, бит | 256 |
Частота шины видеопамяти, МГц Опорная частота шины данных, ½ от DDR | 6008 |
Полоса пропускания шины видеопамяти, ГБ/с | 192.3 |
Интерфейс шины Поддерживаемые шины компьютера | PCI Express 3.0 x16, PCI Express 2.0 x16 |
Поддержка SLI Поддерживаемые графическим процессором режимы NVIDIA SLI | SLI, 3-Way SLI |
Универсальные шейдеры, версия Максимальная поддерживаемая версия универсальных шейдеров | 5.0 |
Тесселяция (tesselation) Поддерживаемые алгоритмы тесселяции | программируемая |
Кубические карты среды (CEM) | Да |
Наложение рельефа (Bump mapping) Поддерживаемые алгоритмы наложения рельефа | Emboss, DOT3, EMBM |
Объемные (3D) текстуры | Да |
Сжатие текстур Поддерживаемые алгоритмы сжатия текстур | S3TC, RGTC, BCTC |
Paletted (indexed) текстуры Поддержка текстур с индексированной цветовой палитрой | Нет |
Текстуры произвольного размера Поддержка текстур с размерами, не кратными 2 | Да |
Максимальный размер текстур, пикселей | |
Форматы буфера глубины Поддерживаемые форматы буфера глубины | |
UltraShadow, версия Поддержка технологии NVIDIA UltraShadow | |
Степени анизотропной фильтрации (AF) | 2, 4, 8, 16 |
Степени полноэкранного сглаживания (FSAA) | MSAA RGS 2x, 4x, 8xQ CSAA 8x, 16x, 16xQ, 32x |
Максимальная глубина цвета на канал, бит Внутренняя для 3D рендеринга | 32 |
GeForce GTX 680 | |
Расширенный динамический диапазон цветопередачи (HDR), бит | 128 |
Параллельный рендеринг (MRT) Рендеринг одновременно в № буферов | |
Декодирование MPEG-2 Поддерживаемые уровни декодирования видео | VLD, IDCT, MoComp |
Декодирование WMV Поддерживаемые уровни декодирования видео | IDCT |
Декодирование VC-1 Поддерживаемые уровни декодирования видео | VLD, IDCT |
Декодирование H.264 Поддерживаемые уровни декодирования видео | VLD_NoFGT |
Декодирование AVC MVC Ускорение декодирования для Blu-Ray 3D | Да |
Dual-Stream Поддержка декодирования двух видеопотоков одновременно | Да |
Устранение чересстрочности (Deinterlacing) Поддерживаемые алгоритмы устранения чересстрочности | |
Поддержка Direct3D, версия Маскимальная поддерживаемая версия API | 11.1 |
Поддержка OpenGL, версия Маскимальная поддерживаемая версия API | 4.2 |
Поддержка CUDA, ComputeCapability | 3.0 |
Поддержка PhysX | Да |
Поддержка OpenCL, версия Маскимальная поддерживаемая версия API | 1.1 |
Поддержка DXVA, версия Маскимальная поддерживаемая версия API | 2.0 |
Поддержка XvMC | Нет |
Поддержка VDPAU Поддерживаемый набор функций для API, A<B<C | C |
Частота интегрированного RAMDAC, МГц | 2x400 |
Максимальное разрешение для VGA | 2048x1536*85 Гц |
Максимальное разрешение для цифрового подключения | 2560x1600*60 Гц |
Поддержка TwinView Возможность одновременной работы с двумя дисплеями | Да |
Поддержка 30-битного режима | Нет данных |
Интегрированная поддержка TV-выхода Аналоговый ТВ-выход (Composite и S-Video) | Нет |
Интегрированная поддержка HDTV Аналоговый ТВ-выход (Component YPbPr) | Нет |
Интегрированная поддержка DVI, версия Трансмиттер TMDS | 2xDual-Link |
Интегрированная поддержка DisplayPort, версия | 1.2 |
Интегрированная поддержка HDMI | 1.4a |
Поддержка HDCP Система защиты цифрового сигнала (DRM) | Да |
HDMI Audio, Вт Поддерживаемые форматы звука | LPCM 7.1, DD 5.1, DD+ 7.1, DTS 5.1, AAC 5.1 |
Максимальное энергопотребление, Вт | 195 |
Усиление электропитания Тип коннектора | 2 PCIE 6p |
GeForce GTX 680 |