Подбор по характеристикам усиление электропитания

Фильтры

Графические процессоры GeForce 8 и более новые

Таблица для графических процессоров GeForce 8 и последующих.

GeForce 8800 GTX GeForce 8800 Ultra GeForce 9800 GTX GeForce 9800 GTX+ GeForce GTX 260 GeForce GTX 260 rev.2 GeForce GTX 275 GeForce GTX 285 GeForce GTX 470 GeForce GTX 465 GeForce GTX 460 1024 GeForce GTX 460 768 GeForce GTX 460 SE GeForce GTX 570 GeForce GTX 560 Ti GeForce GTX 680 GeForce GTX 980 GeForce GTX 970

Кодовое имя

Условное обозначение графического процессора

G80 G92 GT200 GF100 GF104 GF110 GF114 GK104 GM204, GM204-400-A1 GM204

Год выхода

2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2014

PCI DeviceID

Идентификатор шины PCI графического процессора

0191 0194 0612 05E2 05E6 05E3 06CD 06C4 0E22 0E24 0E23 1081 1200 1180 13C0 13C2

Частота вычислительных блоков в режиме 3D, МГц

Частота работы шейдерных процессоров (SPU) при использовании 3D функций

1350 1512 1688 1836 1240 1400 1476 1215 1300 1464 1645 1006 1126 1050

Частота блоков рендеринга в режиме 3D, МГц

Частота работы блоков рендеринга (TMU и ROP) при использовании 3D функций

575 612 675 738 633 648 607 650 732 822 1006 1126 1050

Частота GPU в режиме Boost, МГц

Тактовая частота GPU в режиме ускорения

1216 1178

Транзисторов, млн

681 754 1400 3000 1950 3540 5200

Технологический процесс, нм

Технологическая норма изготовления графического процессора

90 65 55 55* 40 28

Вычислительных блоков

Число шейдерных процессоров (SPU)

128 192 216 240 448 352 336 288 480 384 1536 2048 1664

Блоков текстурирования

Число блоков наложения текстур (TMU)

32 64 72 80 56 44 48 60 128 104

Блоков растеризации

Число блоков растеризации (ROP)

24 16 28 32 40 64 56

Максимально накладываемых текстур за проход

32 64 72 80 56 44 48 60 128

Вычислительная производительность, гигафлопс

Одинарная точность

518.4 580.6 648.2 705 714.2 803.5 1008 1063 1088.6 855.4 907.2 748.8 1405 1263 3090 4616 3494

Вычислительная производительность, гигафлопс

Двойная точность

Нет 59.5 67 84 88.6 136 106.9 75.6 62.4 175.7 105.2 147.4 144,1 109

Cкорость заполнения сцены, млн. пикселей/с

Fillrate, без текстурирования

13800 14688 10800 11800 16100 17720 20730 24280 19400 21600 16200 20800 29280 26304 32200 72100 54600

Cкорость заполнения сцены, млн. текселей/с

Fillrate, с текстурированием

18400 19584 43200 47230 36800 41400 50640 51840 34000 26700 37800 31200 43920 52608 128800 144000 109200

Тип видеопамяти

Поддерживаемые типы видеопамяти

GDDR3 GDDR5

Максимальный объем видеопамяти, Мб

Максимальный поддерживаемый графическим процессором объем видеопамяти

768 1024 1792 2048 2560 1536 4096
GeForce 8800 GTX GeForce 8800 Ultra GeForce 9800 GTX GeForce 9800 GTX+ GeForce GTX 260 GeForce GTX 260 rev.2 GeForce GTX 275 GeForce GTX 285 GeForce GTX 470 GeForce GTX 465 GeForce GTX 460 1024 GeForce GTX 460 768 GeForce GTX 460 SE GeForce GTX 570 GeForce GTX 560 Ti GeForce GTX 680 GeForce GTX 980 GeForce GTX 970

Ширина шины видеопамяти, бит

384 256 448 512 320 192

Частота шины видеопамяти, МГц

Опорная частота шины данных, ½ от DDR

900 1080 1100 999 1134 1242 1674 1604 1800 1700 1900 2004 6008 7000

Полоса пропускания шины видеопамяти, Гб/с

86.4 103.7 70.4 111.9 127.0 159.0 133.9 102.7 115.2 108.8 152 128.2 192.3 224

Интерфейс шины

Поддерживаемые шины компьютера

PCI Express 1.0a x16 PCI Express 2.0 x16 PCI Express 3.0 x16, PCI Express 2.0 x16 PCI Express 3.0x16

Поддержка SLI

Поддерживаемые графическим процессором режимы NVIDIA SLI

SLI, 3-Way SLI SLI SLI, 4-Way SLI

Универсальные шейдеры, версия

Максимальная поддерживаемая версия универсальных шейдеров

4.0 5.0

Тесселяция (tesselation)

Поддерживаемые алгоритмы тесселяции

Нет программируемая программируемая, аппаратная

Кубические карты среды (CEM)

Да

Наложение рельефа (Bump mapping)

Поддерживаемые алгоритмы наложения рельефа

Emboss, DOT3, EMBM

Объемные (3D) текстуры

Да

Сжатие текстур

Поддерживаемые алгоритмы сжатия текстур

S3TC, RGTC S3TC, RGTC, BCTC S3TC, RGTC, BCTC, Delta Color rev 3 S3TC, RGTC, BCTC, Delta, Color rev 3

Paletted (indexed) текстуры

Поддержка текстур с индексированной цветовой палитрой

Нет

Текстуры произвольного размера

Поддержка текстур с размерами, не кратными 2

Да

Максимальный размер текстур, пикселей

8192x8192 16384x16384

Форматы буфера глубины

Поддерживаемые форматы буфера глубины

Z (16b, 24b fixed, 32b float)

UltraShadow, версия

Поддержка технологии NVIDIA UltraShadow

2.0

Поддержка G-Sync

Поддержка технологии синхронизации кадра с дисплеем

Да

Степени анизотропной фильтрации (AF)

2, 4, 8, 16 2, 4, 8, 16

Степени полноэкранного сглаживания (FSAA)

MSAA RGS 2x, 4x, 8xQ CSAA 8x, 16x, 16xQ MSAA RGS 2x, 4x, 8xQ CSAA 8x, 16x, 16xQ, 32x MSAA RGS 2x, 4x, 8xQ4; MFAA 2x, 4x, TXAA, DSR MSAA RGS 2x, 4x, 8xQ MFAA, TXAA, DSR

Максимальная глубина цвета на канал, бит

Внутренняя для 3D рендеринга

32
GeForce 8800 GTX GeForce 8800 Ultra GeForce 9800 GTX GeForce 9800 GTX+ GeForce GTX 260 GeForce GTX 260 rev.2 GeForce GTX 275 GeForce GTX 285 GeForce GTX 470 GeForce GTX 465 GeForce GTX 460 1024 GeForce GTX 460 768 GeForce GTX 460 SE GeForce GTX 570 GeForce GTX 560 Ti GeForce GTX 680 GeForce GTX 980 GeForce GTX 970

Расширенный динамический диапазон цветопередачи (HDR), бит

128

Параллельный рендеринг (MRT)

Рендеринг одновременно в № буферов

8

Декодирование MPEG-2

Поддерживаемые уровни декодирования видео

IDCT, MoComp VLD, IDCT, MoComp VLD, IDCT, MoComp, Deblocking, Data Partitioning

Декодирование WMV

Поддерживаемые уровни декодирования видео

MoComp, PostProc IDCT VLD, IDCT, MoComp, Deblocking, Data Partitioning

Декодирование VC-1

Поддерживаемые уровни декодирования видео

MoComp, PostProc IDCT VLD, IDCT VLD, IDCT, MoComp, Deblocking, Data Partitioning

Декодирование H.264

Поддерживаемые уровни декодирования видео

MoComp_NoFGT VLD_NoFGT VLD, IDCT, MoComp, Deblocking, Data Partitioning

Декодирование MPEG-4 Part 2

Поддерживаемые уровни декодирования видео

VLD, IDCT, Deblocking

Декодирование AVC MVC

Ускорение декодирования для Blu-Ray 3D

Да Нет

Декодирование HEVC

Аппаратное декодирование HEVC

Нет

Dual-Stream

Поддержка декодирования двух видеопотоков одновременно

Нет Да

Максимальное разрешение MPEG1/MPEG2, пикселей

Макимальное разрешение, при котором поддерживается аппаратное ускорение декодирования MPEG1/MPEG2

4080*4080

Максимальное разрешение H.264

Макимальное разрешение, при котором поддерживается аппаратное ускорение декодирования H.264

4096*4096

Поддержка Pure video, Вт

Поддерживаемая версия NVIDIA Pure Video

VP6

Устранение чересстрочности (Deinterlacing)

Поддерживаемые алгоритмы устранения чересстрочности

PixelAdaptive

Поддержка Direct3D, версия

Маскимальная поддерживаемая версия API

10.0 11.0 11.1 12.0

Поддержка OpenGL, версия

Маскимальная поддерживаемая версия API

3.3 4.1 4.2 4.5

Поддержка CUDA, ComputeCapability

1.0 1.1 1.3 2.0 2.1 3.0 5.2

Поддержка PhysX

Да

Поддержка OpenCL, версия

Маскимальная поддерживаемая версия API

1.0 1.1 1.2

Поддержка DXVA, версия

Маскимальная поддерживаемая версия API

2.0

Поддержка XvMC

Нет

Поддержка VDPAU

Поддерживаемый набор функций для API, A<B<C

Нет A C E

Частота интегрированного RAMDAC, МГц

2x400 400

Максимальное разрешение для VGA

2048*1536*85 Гц 2048x1536*85 Гц

Максимальное разрешение для цифрового подключения

2560*1600*60 Гц 2560x1600*60 Гц 5120x3200*60 Гц

Поддержка TwinView

Возможность одновременной работы с двумя дисплеями

Да

Многомониторность

Максимальное количество поддерживаемых дисплеев

4

Поддержка 30-битного режима

Нет Да* нет данных Нет данных

Интегрированная поддержка TV-выхода

Аналоговый ТВ-выход (Composite и S-Video)

Да Нет

Интегрированная поддержка HDTV

Аналоговый ТВ-выход (Component YPbPr)

1080i Нет

Интегрированная поддержка DVI, версия

Трансмиттер TMDS

2xDual-Link* 2xDual-Link 1xDual-Link

Интегрированная поддержка DisplayPort, версия

Нет 1.0 1.1 1.2 3*1.2

Интегрированная поддержка HDMI

Нет 1.2 1.3 1.4 1.4a 2.0

Поддержка HDCP

Система защиты цифрового сигнала (DRM)

Да* Да* Да

HDMI Audio, Вт

Поддерживаемые форматы звука

LPCM 7.1, DD 5.1, DD+ 7.1, DTS 5.1, AAC 5.1 LPCM 7.1, DD 5.1, DD+ 7.1, D-TrueHD 7.1, DTS 5.1, DTS-HD 7.1, AAC 5.1 LPCM 2.0, DD 5.1, DTS 5.1* Нет

VR Direct

Поддержка технологии виртуальной реальности

Да

Максимальное энергопотребление, Вт

160 193 185 170 195 235 245 230 150 250 165 145

Усиление электропитания

Тип коннектора

2 PCIE 6p
GeForce 8800 GTX GeForce 8800 Ultra GeForce 9800 GTX GeForce 9800 GTX+ GeForce GTX 260 GeForce GTX 260 rev.2 GeForce GTX 275 GeForce GTX 285 GeForce GTX 470 GeForce GTX 465 GeForce GTX 460 1024 GeForce GTX 460 768 GeForce GTX 460 SE GeForce GTX 570 GeForce GTX 560 Ti GeForce GTX 680 GeForce GTX 980 GeForce GTX 970

Графические процессоры до GeForce8

Таблица для графических процессоров, выпущенных до GeForce 8.

GeForce 7900 GX2

Кодовое имя

Условное обозначение графического процессора

G71

Год выхода

2006

PCI DeviceID

Идентификатор шины PCI графического процессора

0293

Частота ядра в режиме 3D, МГц

Частота работы конвейеров при использовании 3D функций

500

Транзисторов, млн

2x278

Технологический процесс, нм

Технологическая норма изготовления графического процессора

90

Конвейеров

Число конвейеров рендеринга в графическом процессоре

2x24

Блоков текстурирования на конвейере

Число блоков текстурирования (TMU) в конвейере графического процессора

1

Максимально накладываемых текстур за проход

16

Аппаратный TnL

Аппаратный блок Hardware Transform&Light

Да

Блоков исполнения пиксельных шейдеров

Число блоков исполнения пиксельных шейдеров

2x24

Блоков исполнения вершинных шейдеров

Число блоков исполнения вершинных шейдеров

2x8

Cкорость заполнения сцены, млн. пикселей/с

Fillrate, без текстурирования

2x8000

Cкорость заполнения сцены, млн. текселей/с

Fillrate, с текстурированием

2x12000

Быстродействие блока геометрии, млн. вершин/с

2x1000

Тип видеопамяти

Поддерживаемые типы видеопамяти

GDDR3

Максимальный объем видеопамяти, Мб

Максимальный поддерживаемый графическим процессором объем видеопамяти

1024

Ширина шины видеопамяти, бит

2x256
GeForce 7900 GX2

Частота шины видеопамяти, МГц

Опорная частота, ½ от DDR

600

Полоса пропускания шины видеопамяти, Гб/с

2x38.4

Разделенный контроллер видеопамяти

Графический процессор имеет несколько контроллеров видеопамяти

Да

Разделенный кэш видеопамяти

Графический процессор имеет несколько кешей видеопамяти

Да

Сжатие данных Z-буфера

Да

Раннее отсечение невидимых объектов (HSR)

Да

Быстрая очистка Z-буфера

Да

Сжатие данных буфера цвета

Да

Быстрая очистка буфера цвета

Да

Сжатие карт нормалей

Да

Интерфейс шины

Поддерживаемые шины компьютера

PCI Express 1.0a 16x

Поддержка AGP SBA

Графический процессор поддерживает механизм Side-Band Addressing шины AGP

Нет

Поддержка AGP Fast-Writes

Графический процессор поддерживает механизм Fast-Writes шины AGP

Нет

Поддержка SLI

Поддерживаемые графическим процессором режимы NVIDIA SLI

Multi-GPU, Quad SLI

Поддержка TurboCache

Графический процессор поддерживает технологию NVIDIA TurboCache

Нет

Вершинные шейдеры, версия

Максимальная поддерживаемая версия вершинных шейдеров

3.0

Пиксельные шейдеры, версия

Максимальная поддерживаемая версия пиксельных шейдеров

3.0

Тесселляция (tesselation)

Поддерживаемые алгоритмы тесселляции

Нет

Кубические карты среды (CEM)

Да

Наложение рельефа (Bump mapping)

Поддерживаемые алгоритмы наложения рельефа

Emboss, DOT3, EMBM
GeForce 7900 GX2

Объемные (3D) текстуры

Да

Сжатие текстур

Поддерживаемые алгоритмы сжатия текстур

S3TC

Paletted (indexed) текстуры

Поддержка текстур с индексированной цветовой палитрой

Нет

Текстуры произвольного размера

Поддержка текстур с размерами, не кратными 2

Да

Максимальный размер текстур, пикселей

4096x4096

Форматы буфера глубины

Поддерживаемые форматы буфера глубины

Z (16b, 24b fixed)

UltraShadow, версия

Поддержка технологии NVIDIA UltraShadow

2.0

Интегрированная поддержка DVI

Трансмиттер TMDS

2xDual-Link

Степени анизотропной фильтрации (AF)

2, 4, 8, 16

Степени полноэкранного сглаживания (FSAA)

MSAA RGS 2x, 2xQ, 4x, 4xS, 6xS, 8x

Максимальная глубина цвета на канал, бит

Внутренняя для 3D рендеринга

32

Расширенный динамический диапазон цветопередачи (HDR), бит

64

Параллельный рендеринг (MRT)

Рендеринг одновременно в № буферов

4

Декодирование MPEG-2

Поддерживаемые уровни декодирования видео

IDCT, MoComp

Декодирование WMV

Поддерживаемые уровни декодирования видео

MoComp, PostProc

Декодирование VC-1

Поддерживаемые уровни декодирования видео

MoComp, PostProc

Декодирование H.264

Поддерживаемые уровни декодирования видео

MoComp_NoFGT

Dual-Stream

Поддержка декодирования двух видеопотоков одновременно

Нет

Устранение чересстрочности (Deinterlacing)

Поддерживаемые алгоритмы устранения чересстрочности

PixelAdaptive

Поддержка Direct3D, версия

Маскимальная поддерживаемая версия API

9.0c

Поддержка OpenGL, версия

Маскимальная поддерживаемая версия API

2.1

Поддержка CUDA, ComputeCapability

Нет

Поддержка PhysX

Нет

Поддержка OpenCL, версия

Максимальная поддерживаемая версия API

Нет

Поддержка DXVA, версия

Маскимальная поддерживаемая версия API

2.0

Поддержка XvMC

Да

Поддержка VDPAU

Поддерживаемый набор функций для API, A<B<C

Нет

Частота интегрированного RAMDAC, МГц

4x400

Максимальное разрешение для VGA

2048*1536*85 Гц

Максимальное разрешение для DVI

2560*1600*60 Гц

Поддержка TwinView

Возможность одновременной работы с двумя дисплеями

Да

Поддержка 30-битного режима

Нет

Интегрированная поддержка TV-выхода

Аналоговый ТВ-выход (Composite и S-Video)

Да

Интегрированная поддержка HDTV

Аналоговый ТВ-выход (Component YPbPr)

1080i

Интегрированная поддержка DisplayPort

Нет

Интегрированная поддержка HDMI

Нет

Поддержка HDCP

Система защиты цифрового сигнала (DRM)

Да*

Максимальное энергопотребление

145

Усиление электропитания

Тип коннектора

2 PCIE 6p

Допустимо пассивное охлаждение

Нет

Термомониторинг

Да
GeForce 7900 GX2