Подбор чипсета усиление электропитания — 2 pcie 6p
Графические процессоры GeForce 8 и более новые
GeForce 8800 GTX | GeForce 8800 Ultra | GeForce 9800 GTX | GeForce 9800 GTX+ | GeForce GTX 260 | GeForce GTX 260 rev.2 | GeForce GTX 275 | GeForce GTX 285 | GeForce GTX 470 | GeForce GTX 465 | GeForce GTX 460 1024 | GeForce GTX 460 768 | GeForce GTX 460 SE | GeForce GTX 570 | GeForce GTX 560 Ti | GeForce GTX 680 | GeForce GTX 980 | GeForce GTX 970 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Кодовое имя Условное обозначение графического процессора | G80 | G92 | GT200 | GF100 | GF104 | GF110 | GF114 | GK104 | GM204, GM204-400-A1 | GM204 | ||||||||
Год выхода | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | 2011 | 2012 | 2014 | ||||||||||
PCI DeviceID Идентификатор шины PCI графического процессора | 0191 | 0194 | 0612 | 05E2 | 05E6 | 05E3 | 06CD | 06C4 | 0E22 | 0E24 | 0E23 | 1081 | 1200 | 1180 | 13C0 | 13C2 | ||
Частота вычислительных блоков в режиме 3D, МГц Частота работы шейдерных процессоров (SPU) при использовании 3D функций | 1350 | 1512 | 1688 | 1836 | 1240 | 1400 | 1476 | 1215 | 1350 | 1300 | 1464 | 1645 | 1006 | 1126 | 1050 | |||
Частота блоков рендеринга в режиме 3D, МГц Частота работы блоков рендеринга (TMU и ROP) при использовании 3D функций | 575 | 612 | 675 | 738 | 575 | 633 | 648 | 607 | 675 | 650 | 732 | 822 | 1006 | 1126 | 1050 | |||
Частота GPU в режиме Boost, МГц Тактовая частота GPU в режиме ускорения | 1216 | 1178 | ||||||||||||||||
Транзисторов, млн | 681 | 754 | 1400 | 3000 | 1950 | 3000 | 1950 | 3540 | 5200 | |||||||||
Технологический процесс, нм Технологическая норма изготовления графического процессора | 90 | 65 | 55 | 65 | 55*первые ревизии - 65 | 55 | 40 | 28 | ||||||||||
Вычислительных блоков Число шейдерных процессоров (SPU) | 128 | 192 | 216 | 240 | 448 | 352 | 336 | 288 | 480 | 384 | 1536 | 2048 | 1664 | |||||
Блоков текстурирования Число блоков наложения текстур (TMU) | 32 | 64 | 72 | 80 | 56 | 44 | 56 | 48 | 60 | 64 | 128 | 104 | ||||||
Блоков растеризации Число блоков растеризации (ROP) | 24 | 16 | 28 | 32 | 40 | 32 | 24 | 32 | 40 | 32 | 64 | 56 | ||||||
Максимально накладываемых текстур за проход | 32 | 64 | 72 | 80 | 56 | 44 | 56 | 48 | 60 | 64 | 128 | |||||||
Вычислительная производительность, гигафлопс Одинарная точность | 518.4 | 580.6 | 648.2 | 705 | 714.2 | 803.5 | 1008 | 1063 | 1088.6 | 855.4 | 907.2 | 748.8 | 1405 | 1263 | 3090 | 4616 | 3494 | |
Вычислительная производительность, гигафлопс Двойная точность | Нет | 59.5 | 67 | 84 | 88.6 | 136 | 106.9 | 75.6 | 62.4 | 175.7 | 105.2 | 147.4 | 144,1 | 109 | ||||
Cкорость заполнения сцены, млн. пикселей/с Fillrate, без текстурирования | 13800 | 14688 | 10800 | 11800 | 16100 | 17720 | 20730 | 24280 | 19400 | 21600 | 16200 | 20800 | 29280 | 26304 | 32200 | 72100 | 54600 | |
Cкорость заполнения сцены, млн. текселей/с Fillrate, с текстурированием | 18400 | 19584 | 43200 | 47230 | 36800 | 41400 | 50640 | 51840 | 34000 | 26700 | 37800 | 31200 | 43920 | 52608 | 128800 | 144000 | 109200 | |
Тип видеопамяти Поддерживаемые типы видеопамяти | GDDR3 | GDDR5 | ||||||||||||||||
Максимальный объем видеопамяти, МБ Максимальный поддерживаемый графическим процессором объем видеопамяти | 768 | 1024 | 1792 | 2048 | 2560 | 2048 | 1536 | 2048 | 2560 | 2048 | 4096 | |||||||
GeForce 8800 GTX | GeForce 8800 Ultra | GeForce 9800 GTX | GeForce 9800 GTX+ | GeForce GTX 260 | GeForce GTX 260 rev.2 | GeForce GTX 275 | GeForce GTX 285 | GeForce GTX 470 | GeForce GTX 465 | GeForce GTX 460 1024 | GeForce GTX 460 768 | GeForce GTX 460 SE | GeForce GTX 570 | GeForce GTX 560 Ti | GeForce GTX 680 | GeForce GTX 980 | GeForce GTX 970 | |
Ширина шины видеопамяти, бит | 384 | 256 | 448 | 512 | 320 | 256 | 192 | 256 | 320 | 256 | ||||||||
Частота шины видеопамяти, МГц Опорная частота шины данных, ½ от DDR | 900 | 1080 | 1100 | 999 | 1134 | 1242 | 1674 | 1604 | 1800 | 1700 | 1900 | 2004 | 6008 | 7000 | ||||
Полоса пропускания шины видеопамяти, ГБ/с | 86.4 | 103.7 | 70.4 | 111.9 | 127.0 | 159.0 | 133.9 | 102.7 | 115.2 | 86.4 | 108.8 | 152 | 128.2 | 192.3 | 224 | |||
Интерфейс шины Поддерживаемые шины компьютера | PCI Express 1.0a x16 | PCI Express 2.0 x16 | PCI Express 3.0 x16, PCI Express 2.0 x16 | PCI Express 3.0x16 | ||||||||||||||
Поддержка SLI Поддерживаемые графическим процессором режимы NVIDIA SLI | SLI, 3-Way SLI | SLI | SLI, 3-Way SLI | SLI | SLI, 3-Way SLI | SLI, 4-Way SLI | SLI, 3-Way SLI | |||||||||||
Универсальные шейдеры, версия Максимальная поддерживаемая версия универсальных шейдеров | 4.0 | 5.0 | ||||||||||||||||
Тесселяция (tesselation) Поддерживаемые алгоритмы тесселяции | Нет | программируемая | программируемая, аппаратная | |||||||||||||||
Кубические карты среды (CEM) | Да | |||||||||||||||||
Наложение рельефа (Bump mapping) Поддерживаемые алгоритмы наложения рельефа | Emboss, DOT3, EMBM | |||||||||||||||||
Объемные (3D) текстуры | Да | |||||||||||||||||
Сжатие текстур Поддерживаемые алгоритмы сжатия текстур | S3TC, RGTC | S3TC, RGTC, BCTC | S3TC, RGTC, BCTC, Delta Color rev 3 | S3TC, RGTC, BCTC, Delta, Color rev 3 | ||||||||||||||
Paletted (indexed) текстуры Поддержка текстур с индексированной цветовой палитрой | Нет | |||||||||||||||||
Текстуры произвольного размера Поддержка текстур с размерами, не кратными 2 | Да | |||||||||||||||||
Максимальный размер текстур, пикселей | 8192x8192 | 16384x16384 | ||||||||||||||||
Форматы буфера глубины Поддерживаемые форматы буфера глубины | Z (16b, 24b fixed, 32b float) | |||||||||||||||||
UltraShadow, версия Поддержка технологии NVIDIA UltraShadow | 2.0 | |||||||||||||||||
Поддержка G-Sync Поддержка технологии синхронизации кадра с дисплеем | Да | |||||||||||||||||
Степени анизотропной фильтрации (AF) | 2, 4, 8, 16 | 2, 4, 8, 16 | ||||||||||||||||
Степени полноэкранного сглаживания (FSAA) | MSAA RGS 2x, 4x, 8xQ CSAA 8x, 16x, 16xQ | MSAA RGS 2x, 4x, 8xQ CSAA 8x, 16x, 16xQ, 32x | MSAA RGS 2x, 4x, 8xQ4; MFAA 2x, 4x, TXAA, DSR | MSAA RGS 2x, 4x, 8xQ MFAA, TXAA, DSR | ||||||||||||||
Максимальная глубина цвета на канал, бит Внутренняя для 3D рендеринга | 32 | |||||||||||||||||
GeForce 8800 GTX | GeForce 8800 Ultra | GeForce 9800 GTX | GeForce 9800 GTX+ | GeForce GTX 260 | GeForce GTX 260 rev.2 | GeForce GTX 275 | GeForce GTX 285 | GeForce GTX 470 | GeForce GTX 465 | GeForce GTX 460 1024 | GeForce GTX 460 768 | GeForce GTX 460 SE | GeForce GTX 570 | GeForce GTX 560 Ti | GeForce GTX 680 | GeForce GTX 980 | GeForce GTX 970 | |
Расширенный динамический диапазон цветопередачи (HDR), бит | 128 | |||||||||||||||||
Параллельный рендеринг (MRT) Рендеринг одновременно в № буферов | 8 | |||||||||||||||||
Декодирование MPEG-2 Поддерживаемые уровни декодирования видео | IDCT, MoComp | VLD, IDCT, MoComp | VLD, IDCT, MoComp, Deblocking, Data Partitioning | |||||||||||||||
Декодирование WMV Поддерживаемые уровни декодирования видео | MoComp, PostProc | IDCT | VLD, IDCT, MoComp, Deblocking, Data Partitioning | |||||||||||||||
Декодирование VC-1 Поддерживаемые уровни декодирования видео | MoComp, PostProc | IDCT | VLD, IDCT | VLD, IDCT, MoComp, Deblocking, Data Partitioning | ||||||||||||||
Декодирование H.264 Поддерживаемые уровни декодирования видео | MoComp_NoFGT | VLD_NoFGT | VLD, IDCT, MoComp, Deblocking, Data Partitioning | |||||||||||||||
Декодирование MPEG-4 Part 2 Поддерживаемые уровни декодирования видео | VLD, IDCT, Deblocking | |||||||||||||||||
Декодирование AVC MVC Ускорение декодирования для Blu-Ray 3D | Нет | Да | ||||||||||||||||
Декодирование HEVC Аппаратное декодирование HEVC | Нет | |||||||||||||||||
Dual-Stream Поддержка декодирования двух видеопотоков одновременно | Нет | Да | ||||||||||||||||
Максимальное разрешение MPEG1/MPEG2, пикселей Макимальное разрешение, при котором поддерживается аппаратное ускорение декодирования MPEG1/MPEG2 | 4080*4080 | |||||||||||||||||
Максимальное разрешение H.264 Макимальное разрешение, при котором поддерживается аппаратное ускорение декодирования H.264 | 4096*4096 | |||||||||||||||||
Поддержка Pure video, Вт Поддерживаемая версия NVIDIA Pure Video | VP6 | |||||||||||||||||
Устранение чересстрочности (Deinterlacing) Поддерживаемые алгоритмы устранения чересстрочности | PixelAdaptive | |||||||||||||||||
Поддержка Direct3D, версия Маскимальная поддерживаемая версия API | 10.0 | 11.0 | 11.1 | 12.0 | ||||||||||||||
Поддержка OpenGL, версия Маскимальная поддерживаемая версия API | 3.3 | 4.1 | 4.2 | 4.5 | ||||||||||||||
Поддержка CUDA, ComputeCapability | 1.0 | 1.1 | 1.3 | 2.0 | 2.1 | 2.0 | 2.1 | 3.0 | 5.2 | |||||||||
Поддержка PhysX | Да | |||||||||||||||||
Поддержка OpenCL, версия Маскимальная поддерживаемая версия API | 1.0 | 1.1 | 1.2 | |||||||||||||||
Поддержка DXVA, версия Маскимальная поддерживаемая версия API | 2.0 | |||||||||||||||||
Поддержка XvMC | Нет | |||||||||||||||||
Поддержка VDPAU Поддерживаемый набор функций для API, A<B<C | Нет | A | C | E | ||||||||||||||
Частота интегрированного RAMDAC, МГц | 2x400 | 400 | ||||||||||||||||
Максимальное разрешение для VGA | 2048*1536*85 Гц | 2048x1536*85 Гц | ||||||||||||||||
Максимальное разрешение для цифрового подключения | 2560*1600*60 Гц | 2560x1600*60 Гц | 5120x3200*60 Гц | |||||||||||||||
Поддержка TwinView Возможность одновременной работы с двумя дисплеями | Да | |||||||||||||||||
Многомониторность Максимальное количество поддерживаемых дисплеев | 4 | |||||||||||||||||
Поддержка 30-битного режима | Нет | Да*Только через DisplayPort | нет данных | Нет данных | ||||||||||||||
Интегрированная поддержка TV-выхода Аналоговый ТВ-выход (Composite и S-Video) | Да | Нет | ||||||||||||||||
Интегрированная поддержка HDTV Аналоговый ТВ-выход (Component YPbPr) | 1080i | Нет | ||||||||||||||||
Интегрированная поддержка DVI, версия Трансмиттер TMDS | 2xDual-Link*Трансмиттеры TMDS вынесены в чип NVIO | 2xDual-Link | 2xDual-Link*Трансмиттеры TMDS вынесены в чип NVIO | 2xDual-Link | 1xDual-Link | |||||||||||||
Интегрированная поддержка DisplayPort, версия | Нет | 1.0 | 1.1 | 1.2 | 3*1.2 | |||||||||||||
Интегрированная поддержка HDMI | Нет | 1.2 | 1.3 | 1.4 | 1.4a | 2.0 | ||||||||||||
Поддержка HDCP Система защиты цифрового сигнала (DRM) | Да*Только для одного канала TMDS, нужен чип CryptoROM | Да*Нужен чип CryptoROM | Да | |||||||||||||||
HDMI Audio, Вт Поддерживаемые форматы звука | Нет | LPCM 2.0, DD 5.1, DTS 5.1*SPDIF подключение | LPCM 7.1, DD 5.1, DD+ 7.1, DTS 5.1, AAC 5.1 | LPCM 7.1, DD 5.1, DD+ 7.1, D-TrueHD 7.1, DTS 5.1, DTS-HD 7.1, AAC 5.1 | LPCM 7.1, DD 5.1, DD+ 7.1, DTS 5.1, AAC 5.1 | LPCM 7.1, DD 5.1, DD+ 7.1, D-TrueHD 7.1, DTS 5.1, DTS-HD 7.1, AAC 5.1 | LPCM 7.1, DD 5.1, DD+ 7.1, DTS 5.1, AAC 5.1 | |||||||||||
VR Direct Поддержка технологии виртуальной реальности | Да | |||||||||||||||||
Максимальное энергопотребление, Вт | 160 | 193 | 185 | 170 | 195 | 235 | 245 | 230 | 160 | 150 | 160 | 250 | 170 | 195 | 165 | 145 | ||
Усиление электропитания Тип коннектора | 2 PCIE 6p | |||||||||||||||||
GeForce 8800 GTX | GeForce 8800 Ultra | GeForce 9800 GTX | GeForce 9800 GTX+ | GeForce GTX 260 | GeForce GTX 260 rev.2 | GeForce GTX 275 | GeForce GTX 285 | GeForce GTX 470 | GeForce GTX 465 | GeForce GTX 460 1024 | GeForce GTX 460 768 | GeForce GTX 460 SE | GeForce GTX 570 | GeForce GTX 560 Ti | GeForce GTX 680 | GeForce GTX 980 | GeForce GTX 970 |
Графические процессоры до GeForce8
GeForce 7900 GX2 | |
---|---|
Кодовое имя Условное обозначение графического процессора | G71 |
Год выхода | 2006 |
PCI DeviceID Идентификатор шины PCI графического процессора | 0293 |
Частота ядра в режиме 3D, МГц Частота работы конвейеров при использовании 3D функций | 500 |
Транзисторов, млн | 2x278 |
Технологический процесс, нм Технологическая норма изготовления графического процессора | 90 |
Конвейеров Число конвейеров рендеринга в графическом процессоре | 2x24 |
Блоков текстурирования на конвейере Число блоков текстурирования (TMU) в конвейере графического процессора | 1 |
Максимально накладываемых текстур за проход | 16 |
Аппаратный TnL Аппаратный блок Hardware Transform&Light | Да |
Блоков исполнения пиксельных шейдеров Число блоков исполнения пиксельных шейдеров | 2x24 |
Блоков исполнения вершинных шейдеров Число блоков исполнения вершинных шейдеров | 2x8 |
Cкорость заполнения сцены, млн. пикселей/с Fillrate, без текстурирования | 2x8000 |
Cкорость заполнения сцены, млн. текселей/с Fillrate, с текстурированием | 2x12000 |
Быстродействие блока геометрии, млн. вершин/с | 2x1000 |
Тип видеопамяти Поддерживаемые типы видеопамяти | GDDR3 |
Максимальный объем видеопамяти, МБ Максимальный поддерживаемый графическим процессором объем видеопамяти | 1024 |
Ширина шины видеопамяти, бит | 2x256 |
GeForce 7900 GX2 | |
Частота шины видеопамяти, МГц Опорная частота, ½ от DDR | 600 |
Полоса пропускания шины видеопамяти, ГБ/с | 2x38.4 |
Разделенный контроллер видеопамяти Графический процессор имеет несколько контроллеров видеопамяти | Да |
Разделенный кэш видеопамяти Графический процессор имеет несколько кешей видеопамяти | Да |
Сжатие данных Z-буфера | Да |
Раннее отсечение невидимых объектов (HSR) | Да |
Быстрая очистка Z-буфера | Да |
Сжатие данных буфера цвета | Да |
Быстрая очистка буфера цвета | Да |
Сжатие карт нормалей | Да |
Интерфейс шины Поддерживаемые шины компьютера | PCI Express 1.0a 16x |
Поддержка AGP SBA Графический процессор поддерживает механизм Side-Band Addressing шины AGP | Нет |
Поддержка AGP Fast-Writes Графический процессор поддерживает механизм Fast-Writes шины AGP | Нет |
Поддержка SLI Поддерживаемые графическим процессором режимы NVIDIA SLI | Multi-GPU, Quad SLI |
Поддержка TurboCache Графический процессор поддерживает технологию NVIDIA TurboCache | Нет |
Вершинные шейдеры, версия Максимальная поддерживаемая версия вершинных шейдеров | 3.0 |
Пиксельные шейдеры, версия Максимальная поддерживаемая версия пиксельных шейдеров | 3.0 |
Тесселляция (tesselation) Поддерживаемые алгоритмы тесселляции | Нет |
Кубические карты среды (CEM) | Да |
Наложение рельефа (Bump mapping) Поддерживаемые алгоритмы наложения рельефа | Emboss, DOT3, EMBM |
GeForce 7900 GX2 | |
Объемные (3D) текстуры | Да |
Сжатие текстур Поддерживаемые алгоритмы сжатия текстур | S3TC |
Paletted (indexed) текстуры Поддержка текстур с индексированной цветовой палитрой | Нет |
Текстуры произвольного размера Поддержка текстур с размерами, не кратными 2 | Да |
Максимальный размер текстур, пикселей | 4096x4096 |
Форматы буфера глубины Поддерживаемые форматы буфера глубины | Z (16b, 24b fixed) |
UltraShadow, версия Поддержка технологии NVIDIA UltraShadow | 2.0 |
Интегрированная поддержка DVI Трансмиттер TMDS | 2xDual-Link |
Степени анизотропной фильтрации (AF) | 2, 4, 8, 16 |
Степени полноэкранного сглаживания (FSAA) | MSAA RGS 2x, 2xQ, 4x, 4xS, 6xS, 8x |
Максимальная глубина цвета на канал, бит Внутренняя для 3D рендеринга | 32 |
Расширенный динамический диапазон цветопередачи (HDR), бит | 64 |
Параллельный рендеринг (MRT) Рендеринг одновременно в № буферов | 4 |
Декодирование MPEG-2 Поддерживаемые уровни декодирования видео | IDCT, MoComp |
Декодирование WMV Поддерживаемые уровни декодирования видео | MoComp, PostProc |
Декодирование VC-1 Поддерживаемые уровни декодирования видео | MoComp, PostProc |
Декодирование H.264 Поддерживаемые уровни декодирования видео | MoComp_NoFGT |
Dual-Stream Поддержка декодирования двух видеопотоков одновременно | Нет |
Устранение чересстрочности (Deinterlacing) Поддерживаемые алгоритмы устранения чересстрочности | PixelAdaptive |
Поддержка Direct3D, версия Маскимальная поддерживаемая версия API | 9.0c |
Поддержка OpenGL, версия Маскимальная поддерживаемая версия API | 2.1 |
Поддержка CUDA, ComputeCapability | Нет |
Поддержка PhysX | Нет |
Поддержка OpenCL, версия Максимальная поддерживаемая версия API | Нет |
Поддержка DXVA, версия Маскимальная поддерживаемая версия API | 2.0 |
Поддержка XvMC | Да |
Поддержка VDPAU Поддерживаемый набор функций для API, A<B<C | Нет |
Частота интегрированного RAMDAC, МГц | 4x400 |
Максимальное разрешение для VGA | 2048*1536*85 Гц |
Максимальное разрешение для DVI | 2560*1600*60 Гц |
Поддержка TwinView Возможность одновременной работы с двумя дисплеями | Да |
Поддержка 30-битного режима | Нет |
Интегрированная поддержка TV-выхода Аналоговый ТВ-выход (Composite и S-Video) | Да |
Интегрированная поддержка HDTV Аналоговый ТВ-выход (Component YPbPr) | 1080i |
Интегрированная поддержка DisplayPort | Нет |
Интегрированная поддержка HDMI | Нет |
Поддержка HDCP Система защиты цифрового сигнала (DRM) | Да*Только для одного канала TMDS, нужен чип CryptoROM |
Максимальное энергопотребление | 145 |
Усиление электропитания Тип коннектора | 2 PCIE 6p |
Допустимо пассивное охлаждение | Нет |
Термомониторинг | Да |
GeForce 7900 GX2 |