Подбор чипсета усиление электропитания — 2 pcie 6p

Фильтры

Графические процессоры GeForce 8 и более новые

Таблица для графических процессоров GeForce 8 и последующих.

GeForce 8800 GTXGeForce 8800 UltraGeForce 9800 GTXGeForce 9800 GTX+GeForce GTX 260GeForce GTX 260 rev.2GeForce GTX 275GeForce GTX 285GeForce GTX 470GeForce GTX 465GeForce GTX 460 1024GeForce GTX 460 768GeForce GTX 460 SEGeForce GTX 570GeForce GTX 560 TiGeForce GTX 680GeForce GTX 980GeForce GTX 970

Кодовое имя

Условное обозначение графического процессора

G80G92GT200GF100GF104GF110GF114GK104GM204, GM204-400-A1GM204

Год выхода

20062007200820092010201120122014

PCI DeviceID

Идентификатор шины PCI графического процессора

01910194061205E205E605E306CD06C40E220E240E2310811200118013C013C2

Частота вычислительных блоков в режиме 3D, МГц

Частота работы шейдерных процессоров (SPU) при использовании 3D функций

13501512168818361240140014761215130014641645100611261050

Частота блоков рендеринга в режиме 3D, МГц

Частота работы блоков рендеринга (TMU и ROP) при использовании 3D функций

575612675738633648607650732822100611261050

Частота GPU в режиме Boost, МГц

Тактовая частота GPU в режиме ускорения

12161178

Транзисторов, млн

68175414003000195035405200

Технологический процесс, нм

Технологическая норма изготовления графического процессора

90655555*4028

Вычислительных блоков

Число шейдерных процессоров (SPU)

128192216240448352336288480384153620481664

Блоков текстурирования

Число блоков наложения текстур (TMU)

3264728056444860128104

Блоков растеризации

Число блоков растеризации (ROP)

24162832406456

Максимально накладываемых текстур за проход

3264728056444860128

Вычислительная производительность, гигафлопс

Одинарная точность

518.4580.6648.2705714.2803.5100810631088.6855.4907.2748.814051263309046163494

Вычислительная производительность, гигафлопс

Двойная точность

Нет59.5678488.6136106.975.662.4175.7105.2147.4144,1109

Cкорость заполнения сцены, млн. пикселей/с

Fillrate, без текстурирования

1380014688108001180016100177202073024280194002160016200208002928026304322007210054600

Cкорость заполнения сцены, млн. текселей/с

Fillrate, с текстурированием

1840019584432004723036800414005064051840340002670037800312004392052608128800144000109200

Тип видеопамяти

Поддерживаемые типы видеопамяти

GDDR3GDDR5

Максимальный объем видеопамяти, МБ

Максимальный поддерживаемый графическим процессором объем видеопамяти

768102417922048256015364096
GeForce 8800 GTXGeForce 8800 UltraGeForce 9800 GTXGeForce 9800 GTX+GeForce GTX 260GeForce GTX 260 rev.2GeForce GTX 275GeForce GTX 285GeForce GTX 470GeForce GTX 465GeForce GTX 460 1024GeForce GTX 460 768GeForce GTX 460 SEGeForce GTX 570GeForce GTX 560 TiGeForce GTX 680GeForce GTX 980GeForce GTX 970

Ширина шины видеопамяти, бит

384256448512320192

Частота шины видеопамяти, МГц

Опорная частота шины данных, ½ от DDR

900108011009991134124216741604180017001900200460087000

Полоса пропускания шины видеопамяти, ГБ/с

86.4103.770.4111.9127.0159.0133.9102.7115.2108.8152128.2192.3224

Интерфейс шины

Поддерживаемые шины компьютера

PCI Express 1.0a x16PCI Express 2.0 x16PCI Express 3.0 x16, PCI Express 2.0 x16PCI Express 3.0x16

Поддержка SLI

Поддерживаемые графическим процессором режимы NVIDIA SLI

SLI, 3-Way SLISLISLI, 4-Way SLI

Универсальные шейдеры, версия

Максимальная поддерживаемая версия универсальных шейдеров

4.05.0

Тесселяция (tesselation)

Поддерживаемые алгоритмы тесселяции

Нетпрограммируемаяпрограммируемая, аппаратная

Кубические карты среды (CEM)

Да

Наложение рельефа (Bump mapping)

Поддерживаемые алгоритмы наложения рельефа

Emboss, DOT3, EMBM

Объемные (3D) текстуры

Да

Сжатие текстур

Поддерживаемые алгоритмы сжатия текстур

S3TC, RGTCS3TC, RGTC, BCTCS3TC, RGTC, BCTC, Delta Color rev 3S3TC, RGTC, BCTC, Delta, Color rev 3

Paletted (indexed) текстуры

Поддержка текстур с индексированной цветовой палитрой

Нет

Текстуры произвольного размера

Поддержка текстур с размерами, не кратными 2

Да

Максимальный размер текстур, пикселей

8192x819216384x16384

Форматы буфера глубины

Поддерживаемые форматы буфера глубины

Z (16b, 24b fixed, 32b float)

UltraShadow, версия

Поддержка технологии NVIDIA UltraShadow

2.0

Поддержка G-Sync

Поддержка технологии синхронизации кадра с дисплеем

Да

Степени анизотропной фильтрации (AF)

2, 4, 8, 162, 4, 8, 16

Степени полноэкранного сглаживания (FSAA)

MSAA RGS 2x, 4x, 8xQ CSAA 8x, 16x, 16xQMSAA RGS 2x, 4x, 8xQ CSAA 8x, 16x, 16xQ, 32xMSAA RGS 2x, 4x, 8xQ4; MFAA 2x, 4x, TXAA, DSRMSAA RGS 2x, 4x, 8xQ MFAA, TXAA, DSR

Максимальная глубина цвета на канал, бит

Внутренняя для 3D рендеринга

32
GeForce 8800 GTXGeForce 8800 UltraGeForce 9800 GTXGeForce 9800 GTX+GeForce GTX 260GeForce GTX 260 rev.2GeForce GTX 275GeForce GTX 285GeForce GTX 470GeForce GTX 465GeForce GTX 460 1024GeForce GTX 460 768GeForce GTX 460 SEGeForce GTX 570GeForce GTX 560 TiGeForce GTX 680GeForce GTX 980GeForce GTX 970

Расширенный динамический диапазон цветопередачи (HDR), бит

128

Параллельный рендеринг (MRT)

Рендеринг одновременно в № буферов

8

Декодирование MPEG-2

Поддерживаемые уровни декодирования видео

IDCT, MoCompVLD, IDCT, MoCompVLD, IDCT, MoComp, Deblocking, Data Partitioning

Декодирование WMV

Поддерживаемые уровни декодирования видео

MoComp, PostProcIDCTVLD, IDCT, MoComp, Deblocking, Data Partitioning

Декодирование VC-1

Поддерживаемые уровни декодирования видео

MoComp, PostProcIDCTVLD, IDCTVLD, IDCT, MoComp, Deblocking, Data Partitioning

Декодирование H.264

Поддерживаемые уровни декодирования видео

MoComp_NoFGTVLD_NoFGTVLD, IDCT, MoComp, Deblocking, Data Partitioning

Декодирование MPEG-4 Part 2

Поддерживаемые уровни декодирования видео

VLD, IDCT, Deblocking

Декодирование AVC MVC

Ускорение декодирования для Blu-Ray 3D

ДаНет

Декодирование HEVC

Аппаратное декодирование HEVC

Нет

Dual-Stream

Поддержка декодирования двух видеопотоков одновременно

НетДа

Максимальное разрешение MPEG1/MPEG2, пикселей

Макимальное разрешение, при котором поддерживается аппаратное ускорение декодирования MPEG1/MPEG2

4080*4080

Максимальное разрешение H.264

Макимальное разрешение, при котором поддерживается аппаратное ускорение декодирования H.264

4096*4096

Поддержка Pure video, Вт

Поддерживаемая версия NVIDIA Pure Video

VP6

Устранение чересстрочности (Deinterlacing)

Поддерживаемые алгоритмы устранения чересстрочности

PixelAdaptive

Поддержка Direct3D, версия

Маскимальная поддерживаемая версия API

10.011.011.112.0

Поддержка OpenGL, версия

Маскимальная поддерживаемая версия API

3.34.14.24.5

Поддержка CUDA, ComputeCapability

1.01.11.32.02.13.05.2

Поддержка PhysX

Да

Поддержка OpenCL, версия

Маскимальная поддерживаемая версия API

1.01.11.2

Поддержка DXVA, версия

Маскимальная поддерживаемая версия API

2.0

Поддержка XvMC

Нет

Поддержка VDPAU

Поддерживаемый набор функций для API, A

НетACE

Частота интегрированного RAMDAC, МГц

2x400400

Максимальное разрешение для VGA

2048*1536*85 Гц2048x1536*85 Гц

Максимальное разрешение для цифрового подключения

2560*1600*60 Гц2560x1600*60 Гц5120x3200*60 Гц

Поддержка TwinView

Возможность одновременной работы с двумя дисплеями

Да

Многомониторность

Максимальное количество поддерживаемых дисплеев

4

Поддержка 30-битного режима

НетДа*нет данныхНет данных

Интегрированная поддержка TV-выхода

Аналоговый ТВ-выход (Composite и S-Video)

ДаНет

Интегрированная поддержка HDTV

Аналоговый ТВ-выход (Component YPbPr)

1080iНет

Интегрированная поддержка DVI, версия

Трансмиттер TMDS

2xDual-Link*2xDual-Link1xDual-Link

Интегрированная поддержка DisplayPort, версия

Нет1.01.11.23*1.2

Интегрированная поддержка HDMI

Нет1.21.31.41.4a2.0

Поддержка HDCP

Система защиты цифрового сигнала (DRM)

Да*Да*Да

HDMI Audio, Вт

Поддерживаемые форматы звука

LPCM 7.1, DD 5.1, DD+ 7.1, DTS 5.1, AAC 5.1LPCM 7.1, DD 5.1, DD+ 7.1, D-TrueHD 7.1, DTS 5.1, DTS-HD 7.1, AAC 5.1LPCM 2.0, DD 5.1, DTS 5.1*Нет

VR Direct

Поддержка технологии виртуальной реальности

Да

Максимальное энергопотребление, Вт

160193185170195235245230150250165145

Усиление электропитания

Тип коннектора

2 PCIE 6p
GeForce 8800 GTXGeForce 8800 UltraGeForce 9800 GTXGeForce 9800 GTX+GeForce GTX 260GeForce GTX 260 rev.2GeForce GTX 275GeForce GTX 285GeForce GTX 470GeForce GTX 465GeForce GTX 460 1024GeForce GTX 460 768GeForce GTX 460 SEGeForce GTX 570GeForce GTX 560 TiGeForce GTX 680GeForce GTX 980GeForce GTX 970

Графические процессоры до GeForce8

Таблица для графических процессоров, выпущенных до GeForce 8.

GeForce 7900 GX2

Кодовое имя

Условное обозначение графического процессора

G71

Год выхода

2006

PCI DeviceID

Идентификатор шины PCI графического процессора

0293

Частота ядра в режиме 3D, МГц

Частота работы конвейеров при использовании 3D функций

500

Транзисторов, млн

2x278

Технологический процесс, нм

Технологическая норма изготовления графического процессора

90

Конвейеров

Число конвейеров рендеринга в графическом процессоре

2x24

Блоков текстурирования на конвейере

Число блоков текстурирования (TMU) в конвейере графического процессора

1

Максимально накладываемых текстур за проход

16

Аппаратный TnL

Аппаратный блок Hardware Transform&Light

Да

Блоков исполнения пиксельных шейдеров

Число блоков исполнения пиксельных шейдеров

2x24

Блоков исполнения вершинных шейдеров

Число блоков исполнения вершинных шейдеров

2x8

Cкорость заполнения сцены, млн. пикселей/с

Fillrate, без текстурирования

2x8000

Cкорость заполнения сцены, млн. текселей/с

Fillrate, с текстурированием

2x12000

Быстродействие блока геометрии, млн. вершин/с

2x1000

Тип видеопамяти

Поддерживаемые типы видеопамяти

GDDR3

Максимальный объем видеопамяти, МБ

Максимальный поддерживаемый графическим процессором объем видеопамяти

1024

Ширина шины видеопамяти, бит

2x256
GeForce 7900 GX2

Частота шины видеопамяти, МГц

Опорная частота, ½ от DDR

600

Полоса пропускания шины видеопамяти, ГБ/с

2x38.4

Разделенный контроллер видеопамяти

Графический процессор имеет несколько контроллеров видеопамяти

Да

Разделенный кэш видеопамяти

Графический процессор имеет несколько кешей видеопамяти

Да

Сжатие данных Z-буфера

Да

Раннее отсечение невидимых объектов (HSR)

Да

Быстрая очистка Z-буфера

Да

Сжатие данных буфера цвета

Да

Быстрая очистка буфера цвета

Да

Сжатие карт нормалей

Да

Интерфейс шины

Поддерживаемые шины компьютера

PCI Express 1.0a 16x

Поддержка AGP SBA

Графический процессор поддерживает механизм Side-Band Addressing шины AGP

Нет

Поддержка AGP Fast-Writes

Графический процессор поддерживает механизм Fast-Writes шины AGP

Нет

Поддержка SLI

Поддерживаемые графическим процессором режимы NVIDIA SLI

Multi-GPU, Quad SLI

Поддержка TurboCache

Графический процессор поддерживает технологию NVIDIA TurboCache

Нет

Вершинные шейдеры, версия

Максимальная поддерживаемая версия вершинных шейдеров

3.0

Пиксельные шейдеры, версия

Максимальная поддерживаемая версия пиксельных шейдеров

3.0

Тесселляция (tesselation)

Поддерживаемые алгоритмы тесселляции

Нет

Кубические карты среды (CEM)

Да

Наложение рельефа (Bump mapping)

Поддерживаемые алгоритмы наложения рельефа

Emboss, DOT3, EMBM
GeForce 7900 GX2

Объемные (3D) текстуры

Да

Сжатие текстур

Поддерживаемые алгоритмы сжатия текстур

S3TC

Paletted (indexed) текстуры

Поддержка текстур с индексированной цветовой палитрой

Нет

Текстуры произвольного размера

Поддержка текстур с размерами, не кратными 2

Да

Максимальный размер текстур, пикселей

4096x4096

Форматы буфера глубины

Поддерживаемые форматы буфера глубины

Z (16b, 24b fixed)

UltraShadow, версия

Поддержка технологии NVIDIA UltraShadow

2.0

Интегрированная поддержка DVI

Трансмиттер TMDS

2xDual-Link

Степени анизотропной фильтрации (AF)

2, 4, 8, 16

Степени полноэкранного сглаживания (FSAA)

MSAA RGS 2x, 2xQ, 4x, 4xS, 6xS, 8x

Максимальная глубина цвета на канал, бит

Внутренняя для 3D рендеринга

32

Расширенный динамический диапазон цветопередачи (HDR), бит

64

Параллельный рендеринг (MRT)

Рендеринг одновременно в № буферов

4

Декодирование MPEG-2

Поддерживаемые уровни декодирования видео

IDCT, MoComp

Декодирование WMV

Поддерживаемые уровни декодирования видео

MoComp, PostProc

Декодирование VC-1

Поддерживаемые уровни декодирования видео

MoComp, PostProc

Декодирование H.264

Поддерживаемые уровни декодирования видео

MoComp_NoFGT

Dual-Stream

Поддержка декодирования двух видеопотоков одновременно

Нет

Устранение чересстрочности (Deinterlacing)

Поддерживаемые алгоритмы устранения чересстрочности

PixelAdaptive

Поддержка Direct3D, версия

Маскимальная поддерживаемая версия API

9.0c

Поддержка OpenGL, версия

Маскимальная поддерживаемая версия API

2.1

Поддержка CUDA, ComputeCapability

Нет

Поддержка PhysX

Нет

Поддержка OpenCL, версия

Максимальная поддерживаемая версия API

Нет

Поддержка DXVA, версия

Маскимальная поддерживаемая версия API

2.0

Поддержка XvMC

Да

Поддержка VDPAU

Поддерживаемый набор функций для API, A

Нет

Частота интегрированного RAMDAC, МГц

4x400

Максимальное разрешение для VGA

2048*1536*85 Гц

Максимальное разрешение для DVI

2560*1600*60 Гц

Поддержка TwinView

Возможность одновременной работы с двумя дисплеями

Да

Поддержка 30-битного режима

Нет

Интегрированная поддержка TV-выхода

Аналоговый ТВ-выход (Composite и S-Video)

Да

Интегрированная поддержка HDTV

Аналоговый ТВ-выход (Component YPbPr)

1080i

Интегрированная поддержка DisplayPort

Нет

Интегрированная поддержка HDMI

Нет

Поддержка HDCP

Система защиты цифрового сигнала (DRM)

Да*

Максимальное энергопотребление

145

Усиление электропитания

Тип коннектора

2 PCIE 6p

Допустимо пассивное охлаждение

Нет

Термомониторинг

Да
GeForce 7900 GX2