Strategy Analytics: доля Windows-планшетов растёт

Аналитическая компания Strategy Analytics в своём последнем отчёте о потребительском рынке планшетов сообщает, что несмотря на спад на рынке планшетных компьютеров, их доля с операционной системой Windows демонстрирует рост.

В третьем квартале поставки планшетных ПК составили 46,6 миллиона штук, что на 10% меньше аналогичного периода прошлого года и на 1% меньше по отношению ко второму кварталу. Однако при этом резко изменилась структура рынка ОС. Так оказалось, что Windows работает на 16% планшетных ПК, продемонстрировав рост на 25%.

Dell Inspirion

Этот рост произошёл за счёт Android, доля которой снизилась до 65%. И хотя это по-прежнему подавляющее большинство, рост популярности Windows аналитики связывают с переходом от использования планшетов исключительно для развлечений к созданию контента и использованию планшета как ежедневного основного компьютерного устройства.

Что касается iOS, то её доля за год также снизилась на 6%. За последний же квартал Apple улучшила свои продажи на 0,8%, занимая 19,9% рынка.

Важным фактором на рынке планшетов является то, что несмотря на 10% спад поставок, средняя цена на планшеты выросла на 7% в основном из-за массового перехода на устройства 2-в-1. Аналитики отмечают, что данная тенденция сохранится и в ближайшем будущем.