Новости Обзоры и статьи FAQ Драйверы и утилиты Конференция Cсылки |
Обзор GeForce3 и GeForce3 MX | 28.06.2001 |
AquanoxЭтот тест построен на движке будущей игры, поэтому результаты в нем особенно интересны. Используется довольно сложная геометрия, в среднем 80-150 тысяч полигонов в кадре. Движок рассчитан на DirectX 8, т.е. на работу с пиксельными и вершинными шейдерами, которые используются в игре для попиксельного бамп-маппинга, объемного освещения, поверхностей высокого порядка и теней в реальном времени. Как утверждают разработчики, они восхищены предоставляемыми возможностями GF3 и его nfiniteFX engine, который позволил им добиться фотореалистичного качества при 60fps (ну-ну, это мы еще посмотрим J). Тесты мы проводили только в 32-битном цвете. Если, даже сейчас, High Color практически не актуален, то, к выходу этой игры, он будет забыт, как сейчас 8-битный цвет. Вот тебе и "60fps"! Даже GF3 не смог удовлетворительно справится со столь сложными сценами, показав результаты "средней удовлетворительности" только в "детских" разрешениях 640х480 и 800х600. На результаты же GF2 вообще без слез не взглянешь L. Итак, результаты: Как видно из графиков, GeForce3 и здесь не оставил шансов GeForce2. Однако, режимы с антиалиасингом выглядят удручающе и на GF3 - только в 640х480, да и то, только при использовании Quincunx, мы сможем получить какую-никакую играбельность - 40fps. Интересны результаты GeForce3 MX. Он не только оказался почти в полтора раза быстрее GeForce2 GTS, но обогнал даже Ultra! Взглянув еще раз на результаты теста, приходят мысли, что разработчикам предстоит еще масса работы по оптимизации его скорости, что может таить в себе большой "подводный камень" - по выходу игры, от былой реалистичности может не остаться и следа, как уже не раз бывало. За примерами далеко ходить не надо, вспомним Black and White, с его грубо выструганными "буратинами", вместо моделей персонажей.
|