SSAA-Tool

Утилита для настройки использования Direct3D играми. Основные функции:

  • Включение режима суперсэмплинга — рендеринга изображения игры с вдвое большим разрешением, нежели заданное в настройках, для D3D 10-11 игр. Может выступать как замена FSAA для неподдерживающих сглаживание игр.
  • Включение V-sync и тройной буферизации.
  • Ограничение макимального FPS для устранения проблем в SLI/CrossFire системах.
  • Включение программного рендеринга (на CPU), как DirectX SDK reference, так и WARP в Windows Vista (c обновлением) и выше.

Использование: прописать путь и имя исполняемого файла игры в games.txt, прописать опции в config.txt, запустить enable_SSAA_Tool32.exe или enable_SSAA_Tool64.exe в зависимости от системы.

  • Системные требования:
  • Windows XP/XP-64/Vista/7
  • DirectX 9.0 и выше
  • Установленный в системе пакет библиотек Visual C++ 2010
  • Тип лицензирования: FreeWare

Комментарии

  • Тимур Зиганшин

    что значит прописать опции в config.txt, какие опции?

  • Ариэль Эш

    А как запустить ее драйвер, если программа сама не создает какое-либо виртуальное устройство, и при запуске сообщает, что драйвер не загружен. Чем и как мануально загрузить ее драйвер?

    • Константин Коваль

      ты все пункты для запуска прочел.. Походу нет. Так как надо отключить подписку драйверов. F8 когда включаешь камп, там выберешь "Отключить загрузку подписанных драйверов"

    • Ариэль Эш

      Пробовал, ноль внимания. Лан, пасиб, я свифтшейдером пока удовлетворился.