В Watch Dogs вы никогда не увидите одно и то же дважды

Студия Ubisoft Montreal, разработчик Watch Dogs, дала гарантию того, что геймер никогда не увидит одну и ту же вещь дважды, поскольку все неигровые персонажи будут вести себя по-разному и получат персональный фон.

Компания рассказала, что её открытый мир, воссозданный в Watch Dogs, наполнен самыми разными неигровыми персонажами, и главный герой Эиден Пирс может использовать свои навыки взлома, чтобы находить различную информацию о каждом из них.

Анимационный директор студии Колин Грэхэм настолько гордится различными позициями и поведением, встроенным в Watch Dogs, что он в UbiBlog гарантировал, что игроки никогда не увидят дважды одинаковые вещи.

Watch Dogs

«Вы никогда не увидите двух одинаковых вещей, гарантировано», — написал Грэхэм. «Ваш опыт уникален. Вы обходите угол и десять человек, которых вы там увидите, будут совершенно разными людьми. Десять различных профилей, десять различных фонов, различных действий, различных комбинаций действий».

Далее он рассказал, каким образом студия добилась такого результата: «Анимация всегда была узким место для памяти, так что теперь у нас есть намного больше разнообразия и вариантов. Вы взламываете людей. Вы отвечаете на преступления. Вы можете спасти людей, если они оказались в их [преступников] машинах в ходе перестрелок».

Он также добавил, что «вы можете вызвать у людей панику, и они увидят ваше лицо по телевизору и узнают вас и позвонят в полицию. Вы можете отобрать у них телефон и разбить его. Всё это полностью интегрировано в систему, так что это не какие-то картонные вырезки или манекены. Они взаимодействуют с вами».

Игра запланирована к выходу на 27 мая на платформах PC, PS3, PS4, Xbox 360 и Xbox One. Версия для Wii U запланирована на осень.