Разработчик Witcher 3 не хочет смущать игроков
Представьте себя разработчиком видеоигры. И представьте, что ваша новая игра в 35 раз больше, чем предыдущая. Что же делать, чтобы не смутить игроков?
Компания CD Projekt Red, стоящая за разработкой The Witcher 3: Wild Hunt, столкнулась именно с такой проблемой, и студия нашла выход из ситуации, придумав несколько интересных функций.
Для решения проблемы студия решила использовать большое количество схем с крупным масштабом и мелких схем, которые будут присутствовать в игре. Также разработчики решили добавить две новые функции: анимированную сюжетную книгу с закадровой начиткой и обращение к прошлому.
Так, возвраты к прошлому, помогут решить проблему высокой сложности посредством возврата игроков к прошлым событиям с моментами принятия решений и дальнейшей демонстрации того, к чему сделанный выбор привёл. Сюжетная книга, в свою очередь, покажет игрокам что же произошло в основной сюжетной линии до настоящего момента.
Также разработчик планирует использовать «группировку событий», которая поможет выровнять темп игры и исключить повторяющиеся моменты геймплея.
К настоящему времени дата выпуска игры пока не объявлена, но все ожидают релиза игры в следующем году.