Две трети игроков free-to-play бросают игры через сутки

Игровая модель Free-to-play последнее время пользуется у разработчиков большой популярностью, однако, как показывает недавнее исследование, игроки очень быстро разочаровываются в играх.

Согласно отчёту Swrve, компании, которая помогает монетизировать разработчикам их программы, два из трёх новых игроков уходят из фремиум игр на смартфонах и планшетах спустя 24 часа.

Исследователи также показали, что около 20% новых игроков лишь один раз запускают загруженную игру, прежде чем покинуть её навсегда. За трёхмесячный период лишь пятая часть новых игроков открывают игру более пяти раз.

Фремиум игры

Покупки же внутри игр оказались просто ничтожными. Так, по статистике, лишь 2,2% новых игроков делают в играх приобретение в течение первых трёх месяцев игры.

Клиенты игры, которые всё же решились на внутриигровые приобретения, совершают их всего 3,3 раза на сумму немного больше 20 долларов. В итоге аналитики говорят, что разработчикам можно рассчитывать лишь на 0,45 доллара с каждой установки игры. Так что неудивительно, что большинство разработчиков получают больше прибыли от рекламы, чем от игровых приобретений.

Таким образом, разработчикам необходимо заинтересовать геймеров с самого начала, и если игроку не понравится игра с первого запуска, то шансы того, что геймер запустит её второй раз минимальны.