В основе Nintendo Switch лежит SoC NVIDIA Tegra

В конце прошлой недели компания Nintendo представила новую игровую консоль Nintendo Switch, ранее известную под кодовым именем NX. Как и говорилось в ранних слухах, приставка стала гибридом портативной и домашней развлекательной системы, со съёмными контроллерами и небольшим носимым экраном, который, в свою очередь, можно подключить к большому телевизору.

Однако трёхминутный ролик, демонстрирующий возможности консоли-трансформера, ничего не говорит нам о её спецификациях. К счастью, NVIDIA сама пролила немного света на то, что находится под крышкой приставки-планшета. Оказалось, что в консоли Switch установлена SoC с графикой Pascal.

Известно, что NVIDIA работает над процессорами Tegra уже несколько лет, и, несмотря на неплохие разработки, компании так и не удалось закрепиться на рынке мобильных устройств. Возможно, новым шансом для NVIDIA станет приставка Nintendo.

Nintendo Switch

Процессор Tegra, установленный в Nintendo Switch, имеет заказную конструкцию и является высокоэффективным масштабируемым чипом, который включает GPU NVIDIA, «основанный на той же архитектуре, что и самые производительные игровые графические платы GeForce». Учитывая это заявление легко догадаться, что речь идёт об архитектуре Pascal.

При этом NVIDIA предоставила Nintendo не только SoC, но и некоторое программное обеспечение: «Игровая система Nintendo Switch также поддерживается заказным ПО, включая переработанный физический движок, новые библиотеки, совершенные игровые инструменты и библиотеки. В дополнение NVIDIA создала новый игровой API для получения максимальной производительности. Новейший API, NVN, был создан для предоставления массам легковесных и быстрых игр».

Как известно, оба лидера рынка игровых консолей, Microsoft и Sony, используют заказные SoC от AMD, в которых использована стандартная архитектура x86.