Star Citizen обеспечит персонажам лицевую анимацию пользователей
Компания Cloud Imperium Games в ходе конференции Gamescom представила то, как могут выглядеть коммуникации между игроками в ближайшем будущем. Революцию должна провести технология FOIP, Face Over Internet Protocol, которая позволит геймерами проецировать движения своего лица на персонажа в реальном времени.
Фирма заявила о сотрудничестве с Faceware Technologies, в результате которого появилась технология отслеживания движения лица игрока через вебкамеру и воплощение этих движений игровым персонажем. Шон Трейси, технический директор компании, заявил, что эта технология не призвана заменить лицевую анимацию. Она является дополнением к многопользовательской игре. Как и прежде, каждый герой получит своё уникальное лицо и свою уникальную мимику, однако движения будут определяться лицом игрока.
Также технология FOIP центрирует звук изо рта персонажа, вписывая его в 3D окружение. Таким образом, в чате звук не будет доноситься сзади, как было раньше.
Кроме движений лицевых мышц, технология FOIP также отслеживает движения всей головы и переносит его в игру, подобно виртуальной реальности. Пока технология находится на раннем этапе, но уже позволяет осмотреться в кабине корабля или выглянуть в окно, как этого не удавалось делать никогда раньше. Единственным ограничением подобного отслеживания является видимость лица. Как только лицо исчезает из поля камеры, отслеживание движения головы больше не работает.
Технология FOIP должна работать с большинством веб-камер, отличаться лишь будут доступные углы обзора. Качество работы будет завесить от качества конкретного устройства. Наилучшей работоспособности FOIP можно будет добиться с помощью оптимизированных устройств, созданных Faceware Technologies специально для Star Citizen. Ни о цене, ни о дате выпуска технологии пока не известно. Ясно, что она будет работать с 60 к/с и при низкой освещённости.