Поставки пассивных 3D TV превысят поставки систем с затворными очками уже в этом квартале.

В первой четверти этого года по всему миру было продано порядка одного миллиона 3D TV панелей, работающих с затворными очками. В то же время, количество стереоскопических панелей, изготовленных по технологии FPR, составило около 900 тысяч штук.

Однако, по заявлению компании AU Optronics (AUO) поставки экранов для пассивных очков превзойдут первую группу уже во второй половине этого года.

Из лидирующей четверки компаний, производящих LCD панели, Samsung Electronics и Chimei Innolux (CMI) являются сторонниками 3D TV панелей, для работы которых необходимы затворные очки, а компании AUO и LG Display выбрали для своих 3D устройств технологию FPR. AUO производит в основном недорогие дисплеи с пленочной маской, в которых для получения стереоэффекта зритель должен надеть пассивные поляризующие очки.

Логотип AUO

Однако компания изготавливает также и более дорогие экраны, в которых используется система подвижных линз и технологии слежения за нахождением зрителя. Такой подход, по заявлению компании, позволяет им проектировать 3D TV панели без мёртвых, в стереоскопическом плане, зон.

Общемировые поставки 3D TV дисплеев в первом квартале 2011 года составили всего 4%, однако уже во втором квартале ожидается рост поставок до 10% от общего объема произведенных ЖК-панелей.