Samsung дали брендовое имя своему гибкому ЖК экрану

Южнокорейский гигант электроники, компания Samsung, показала первые образцы гибких AMOLED экранов ещё на прошлогодней выставке CES. По мнению обозревателей, эти экраны найдут своё место в таких устройствах как смартфоны.

Свои новые гибкие AMOLED экраны разработчики назвали «Youm» и как брендовое имя, так и логотип отправились в США для регистрации там нового товарного знака. А это означает, что сверхтонкие экраны с уникальными характеристиками, благодаря которым компания назвала экран неуязвимым, могут появиться в продаже в составе реальных устройств в самое ближайшее время.

YOUM

Гибкая AMOLED технология, показанная год назад, позволяла изготовить 4,5” сенсорный экран толщиной 0,3 мм и разрешением 800х480 точек (WVGA). Samsung демонстрировали концепт, применив его в электронных ридерах, камерах и даже в средствах расширенной реальности и 3D визуализации на планшетных ПК. В последнее время множество других компаний также занялись разработкой гибких ЖК экранов, а LG стали первыми, кто начала их производство. Кроме того, на прошлой неделе ещё одна корейская фирма — CE, объявила, что начала массовое производство дисплеев на основе пластиковой электронной бумаги.