NVIDIA RTX добавляет к рендеру кадра 9,2 мс

Компания NVIDIA постоянно хвастается своими новыми видеокартами архитектуры Turing, однако в ходе конференции GPU Technology Conference разработчик игр Remedy Entertainment дал понять, что их производительности по-прежнему недостаточно для трассировки.

На конференции компания продемонстрировала движок Northlight, работающий на технологии NVIDIA RTX. Будучи активированной, RTX обеспечивала превосходные световые эффекты, намного более реалистичные, чем мы имеем сейчас. Но, к сожалению, производительности даже самых быстрых видеокарт Turing может оказаться недостаточно.

Эффекты трассировки на примере движка Remedy
Эффекты трассировки на примере движка Remedy

Сообщается, что использование RTX добавляет ко времени рендера сцены 9,2 мс. Эта величина важна, поскольку, если вы хотите иметь 60 к/с в игре, вам необходимо достичь времени рендера в 16 мс. Всё это не оставляет достаточно резерва для остальных расчётов сцены.

Говоря подробно, при отработке сцены дополнительное время требуется на контакт теней (2,3 мс), отражения (4,4 мс) и шумоподавление (2,5 мс). Конечно, картинка выглядит превосходно, однако все эти ресурсы тратятся на изображение разрешением 1080p на видеокарте GeForce RTX 2080 Ti. Что уж говорить о менее дорогих видеоускорителях.