Доля проникновения панелей с поддержкой 3D в 2011 году составит 12,3%

Крупнейшие мировые производители жидкокристаллических панелей, такие компании как Samsung Electronics, LG Display, AU Optronics (AUO) и Chimei Innolux (CMI) в настоящее время сосредоточены над увеличением поставок для 3D TV устройств.

По заверению обозревателей рынка, в настоящее время степень проникновения 3D панелей в ЖК телевизорах составляет 3,9%, с общим объемом поставок 1,9 млн. штук за первый квартал 2011 года, говорится в отчете на сайте Digitmes. И эта цифра на 104% больше, чем за четвертый квартал 2010 года. По мнению аналитиков, до конца этого года уровень проникновения 3D TV панелей в конечных устройствах может достичь 16,8%, при этом средний годовой показатель составит 12,3%.

Жидкокристаллическая 3D панель

Хотя производители панелей надеются повлиять на телеиндустрию, повысив к ней требования, есть множество проблем, мешающих это сделать. Прежде всего, это недостаток 3D контента, мерцание изображения, приводящее к головным болям и головокружениям, а также высокая цена на конечные устройства.

Тем не менее, уже есть подвижки в сторону снижения цен. Особенно это заметно на 240 Гц панелях, предназначенных для работы с затворными очками.