NVIDIA рассказала о поддержке DirectX 12

В конце прошлой недели компания Microsoft представила новый API DirectX 12, который будет иметь значительно меньшую нагрузку на вычислительные мощности компьютера, чем его современная версия.

Компания NVIDIA в лице ведущего архитектора Генри Моретона с радостью объявила о том, что она вместе с Microsoft уже в течение последних 4 лет активно работает над новым графическим API. Именно в этом, вероятно, и кроется причина, по которой NVIDIA не готовила свой собственный API в ответ на AMD Mantle. Компания ожидает, что новый DX выйдет в течение 18 месяцев, а первые игры появятся в конце следующего года.

NVIDIA поддерживаект DX12

По словам компании в настоящее время уже 15 компаний имеют пробные драйверы DirectX 12 и среду разработки, так что они уже могут писать новые игры для этого API. По словам самой NVIDIA, новый API значительно снизит нагрузку на CPU. Кроме того, API подойдёт для использования на ПК, Xbox One, планшетных ПК и даже телефонах. Как известно, NVIDIA выпускает мобильный GPU Kepler в составе процессора Tegra K1, и вполне возможно, что именно он и станет первым проводником DX12 в мобильную среду.

Компания NVIDIA пообещала, что DirectX 12 будет поддерживаться GPU архитектур Fermi, Kepler и Maxwell, а значит, он легко укрепится на рынке, ведь база аппаратного обеспечения, поддерживаемого им, будет действительно огромна.

Генри Моретон отметил: «DirectX 12 даёт приложениям возможность напрямую управлять ресурсами и состоянием, и выполнять необходимую синхронизацию. В результате разработчики приложений высокой сложности могут эффективно управлять GPU, используя преимущество своих глубоких знаний в работе игр».