NVIDIA разработала новый алгоритм рендеринга для игр

Новый алгоритм обещает многократно улучшить качество графики в играх.

Как сообщает сайт TGDaily.com, команда разработчиков из Williams College совместно с NVIDIA разработала некую «волшебную пилюлю» — алгоритм, объединяющий растеризацию и трассировку лучей. Подход Image Space Photon Mapping (ISPM), предложенный Morgan McGuire из Williams College и David Luebke из NVIDIA, детально расписан на специальной странице сайта Williams College, и сводится к наложению освещения методом Photon mapping в плоскости финального изображения, с использованием GPU-ускорения как для предварительного построения трёхмерной сцены традиционным способом, так и для расчётов освещения. По оценкам, для достижения фотореалистичного качества графики в играх, с учётом интерактивности и необходимость в большей, чем в кино, частоте кадров, графические процессоры должны стать мощнее в 500 раз. Новый алгоритм рендеринга позволит заметно сократить требуемый путь.

Image Space Photon Mapping
Image Space Photon Mapping

Image Space Photon Mapping

Авторы ожидают, что их метод найдёт применение в компьютерных играх уже в течение следующих двух лет.