Разработка NVIDIA DesignWorks VR окончена

Компания NVIDIA объявила о завершении бета периода SDK DesignWorks VR и GameWorks VR SDK. Завершение тестового периода ознаменовалось выпуском версии 1.0 обоих средств разработки. Таким образом, инструменты создания виртуальной реальности для разработчиков игр и программного обеспечения для производства и прочих нужд, полностью готовы.

Оба SDK содержат набор API, которые помогают разработчикам в работе с виртуальной реальностью, и включают такие возможности как VR SLI, которая позволяет рассчитывать изображение для каждого глаза на отдельном GPU. Другой важной функцией стала Multi-Res Shading, позволяющая увеличить производительность. Недавно компания NVIDIA объявила о том, что ей удалось достичь 50% увеличения производительности при использовании техники в Reflections Subway, демонстрации на базе Unreal Engine 4.

NVIDIA GameWorks VR

Набор средств DesignWorks VR включает такие возможности, как GPU Affinity, которая позволяет динамически управлять производительностью в зависимости от числа GPU, а также Synchronization, которая предотвращает тиринг изображений, возникающий при работе с несколькими GPU.