Интервью с Futuremark Games Studio, часть 1

4 ноября вышла первая игра, созданная студией Futuremark Games — Shattered Horizon — и сегодня уже тысячи игроков участвуют в сетевых баталиях. Мы решили задать разработчикам несколько вопросов по поводу игры, которые могут быть интересны нашим читателям. На них нам отвечал Яакко Хаапасало, продюсер Shattered Horizon.

МИР NVIDIA: Ваш проект участвует в программе NVIDIA «The Way It's Meant To Be Played». Каково ваше мнение о работе команды NVIDIA по технической поддержке разработчиков?

Мы были очень рады помощи и советам, полученным от NVIDIA. Они решили множество трудных проблем вместе с нами, работая многие часы и снабжая нас всей необходимой информацией. Также мы хорошо наладили с ними личные контакты.

МИР NVIDIA: Shattered Horizon использует физический движок NVIDIA PhysX. Планируете ли вы в будущем добавить расширенные физические эффекты с аппаратным ускорением средствами видеокарт GeForce?

Мы уже давно работаем с PhysX, в том числе и с аппаратным ускорением, в тесном сотрудничестве с инженерами NVIDIA. Мы чувствуем, что начали понимать настоящий потенциал этой технологии, и как она может помочь нам реализовать ещё более глубокий реализм, более глубокое погружение и более глубокое визуальное качество в Shattered Horizon. Эта работа уже почти готова, но, к сожалению, мы не смогли завершить её к запуску игры. Ожидайте обновление в ближайшем будущем.

МИР NVIDIA: Почему вы предпочли Steam традиционным каналам продаж на DVD-дисках?

Steam позволил нам легко иметь дело напрямую с нашими игроками, и так как мы сами являемся издателем Shattered Horizon, это было очень важным фактором. Если бы мы обратились к розничной продаже и DVD, понадобился бы посредник и большие расходы на маркетинг, распространение и управление. Так как Shattered Horizon является только многопользовательским проектом для игры через Интернет, цифровое распространение пришлось в самый  раз. Мы осмотрелись и решили, что служба, предоставляемая программой Steamworks от Valve, полностью нас удовлетворяет. Steam позволят нам быстрее реагировать с обновлениями и содержанием. К примеру, во время бета-тестирования мы выпустили семь больших обновлений, по одному в неделю, и это происходило удивительно гладко благодаря службам обновлений Steam.

МИР NVIDIA: Планируете ли вы в будущем добавить поддержку DirectX 11 в Shattered Horizon?

Можно с уверенностью сказать,  что Futuremark продолжит исследовать возможности последних графических технологий.