Знакомство с Shattered Horizon, часть 4

Заключительная часть материала выражает наше достаточно субъективное мнение о первом игровом проекте студии Futuremark.

В результате знакомства с Shattered Horizon можно сказать, что первый игровой проект студии Futuremark удался. Многим придутся по душе многопользовательские бои в условиях космоса и нулевой гравитации, мрачная атмосфера безжизненных астероидов, слепящий солнечный свет и резкие тени. Известность студии, тщательность исполнения, относительно низкая стоимость (20 $) также, несомненно, прибавят популярности игре.

С другой стороны, Shattered Horizon предъявляет высокие требования к оборудованию: поддерживаются только DX10-ускорители, причём разработчики рекомендуют карту с производительностью не ниже NVIDIA 8800 GT. Унылые пейзажи голых астероидов, баз и космических станций нравятся далеко не всем. Хотя в игре и заявлена поддержка движка NVIDIA PhysX, физические эффекты в игре очень скудны и относятся, пожалуй, только к телам поверженных врагов. К минусу можно отнести и то, что пока в игре доступно всего 4 уровня. Последний недочёт, впрочем, разработчики обещают исправить в будущих бесплатных обновлениях.

До начала продаж сложно говорить об успехе игры, но, по нашему мнению, Futuremark сможет завоевать сердца многих игроков, которые будут ждать от неё новых более масштабных проектов. В своей работе компания применила множество необычных подходов. Особенно ценно то, что Shattered Horizon является эксклюзивом для ПК и создана для тех, кто предпочитает управление клавиатурой и мышью.