Valve потратит 25 млн. $ на рекламу Left 4 Dead 2

В то время как многие разработчики видеоигр считают бюджет в 25 млн. $ для разработки и продвижения проекта достаточным, Valve собирается потратить такую сумму лишь на рекламную кампанию своего проекта Left 4 Dead 2.

Создатели игр серии Half-Life, на время оставшихся в тени, намерены агрессивно использовать телевизионную, печатную и online-рекламу в ближайшие месяцы. Между прочим, на продвижение оригинального проекта Left 4 Dead было потрачено «всего» около 10 млн. $.

«Основываясь на интенсивности предварительных заказов, можно ожидать, что Left 4 Dead 2 станет самой быстропродаваемой игрой в истории Valve, — отметил президент компании Гейб Ньюэл. — Left 4 Dead 2 покажет цифры на 300 % выше, чем Left 4 Dead».

«Игра уже поставила рекорд по самому большому количеству предварительных заказов в истории компании», — отметил маркетинговый вице президент Дуг Ломбарди, после чего добавил, что у игры есть ещё целый месяц до выхода.