NVIDIA спонсирует разработчиков и издателей

Компания NVIDIA тратит значительные ресурсы на программу «The way it’s meant to be played» (TWIMTBP), которая помогает разработчикам и издательствам экономить время и денежные средства.

Главный вице-президент по информационным ресурсам и технологиям NVIDIA Тони Темеси сообщил, что в его подразделении работают около 220 человек и что содержание этого отдела обходится NVIDIA в десятки миллионов. Он также добавил, что глава компании Иен-Сан Юань зачастую подшучивает над программистами, работающими в рамках TWIMTBP, дескать, они дорого обходятся NVIDIA, но денег не приносят.

Большая часть средств, израсходованных на программу, являются маркетинговыми затратами, выражающихся в создании хороших продуктов, лучше работающих на видеокартах GeForce. NVIDIA бесплатно предлагает разработчикам тысячи часов программного кода, описывающего удачные решения той или иной графической задачи. Программа TWIMTBP призвана сделать игры быстрее и красивее, она помогает разработчикам скорее освоить новейшие технологии, такие как PhysX, способные изменять игровой процесс.

Не стоит забывать и о лаборатории NVIDIA в России, проводящей тестирование множества игр с целью увеличения их производительности и совместимости. Для игровой индустрии на ПК она экономит миллионы. По словам Тони Темеси, если NVIDIA не будет этого делать, то игрокам на ПК придется довольствоваться лишь портированными консольными игровыми проектами, тогда как рынок ПК будет сокращаться.