DICE пересматривает стратегию получения прибыли в Battlefield Heroes

Студия DICE выпустила довольно успешный бесплатный online-боевик Battlefield Heroes, деньги от которого компания получала от продажи виртуальной одежды бойцов, не влияющей на игровой процесс.

Студия пришла к решению значительно уменьшить цену некосметических товаров в игре (к примеру, дополнительных оружий), покупаемых за реальные деньги (BattleFunds) и поднять их стоимость при покупке за счёт игрового опыта (Valor Points). Более того, вещи, покупаемые за Valor Points, отныне будут действовать не более 1—3 дней, а не месяц, как было ранее.

Один из игроков подсчитал, что ему нужно сыграть примерно 50 матчей в день, чтобы позволить себе иметь более мощное оружие. В результате подписчики ставятся перед необходимостью тратить деньги для того, чтобы получить преимущества в бою.

Концепция Battlefield Heroes, позволившая ей завоевать сердца более двух миллионов игроков, теперь полностью изменилась: ранее DICE получала прибыль только за счёт тех вещей, которые не влияют на игровой процесс, но теперь компания нарушила этот принцип.