Микротранзакции обеспечивают 88% дохода индустрии игр

Микротранзакции и приобретения в потоковых сервисах являются финансовой основой современных видеоигр. Традиционные издатели, такие как EA, Take-Two, Ubisoft и, особенно, Activision, зарабатывают сотни миллионов долларов на микротранзакциях.

По информации SuperData, внутриигровые приобретения составили 88% доходов игровой индустрии в 2020 году. Микротранзакции и внутриигровые приобретения за период с января по октябрь принесли издателям 92,6 миллиарда долларов. При этом платные загрузки игр целиком принесли 11,6 миллиарда долларов. Игроки потратили в 8 раз больше денег, покупая вещи внутри игр, чем на сами игры.

Лутбокс
Лутбокс

Ещё одна удивительная статистика, это популярность платформ для игр F2P, которые всегда были лидерами в сфере микротранзакций. Так, наиболее популярны эти игры на мобильных устройствах, затем на консолях и лишь затем на PC. Максимальную прибыль от внутриигровых продаж на всех платформах по-прежнему приносят такие игры, как Fortnite, League of Legends, Genshin Impact, Dungeon Fighter Online и Roblox.

Финансовая статистика прибыли от видеоигр
Финансовая статистика прибыли от видеоигр
Поступления от продажи видеоигр
Поступления от продажи видеоигр