Факты о поддержке PhysX в Metro 2033

Сайт PhysXInfo.com получил от разработчиков информацию о поддержке PhysX в игре.

Мы приводим краткую выдержку из данного интервью:

  • PhysX был выбран за многоплатформенность, функциональность и цену.
  • В разработке с использованием PhysX студии 4A Games оказывали помощь как инженеры NVIDIA в российском представительстве, так и из головного офиса корпорации.
  • В игре будет доступно два уровня качества физических эффектов: стандартный и расширенный. В последнем будет несколько больше эффектов и он будет требовать наличия в системе PhysX-совместимого графического процессора NVIDIA.
  • PhysX исполняет преимущественно декоративную функцию, без сильного влияния на игровой процесс. Расширенная физика используется для симуляций одежды, частиц, также в игре будет разрушаемость объектов.
  • Аппаратное ускорение PhysX было введено в игру прежде всего из соображений улучшения производительности.
  • Ограниченная повторяемость результатов физических симуляций порой создаёт проблемы с отображением данных спецэффектов.

Metro 2033

Выход игры ожидается 16 марта этого года.