Intel сокращает бюджет Intel Inside

Несомненно, Intel сейчас занимает ведущие позиции на рынке CPU. И во многом она обязана своему лидерству продуманной маркетинговой стратегии, самым известным направлением которой является программа Intel Inside.

К удивлению обозревателей, компания решила сократить бюджет этой программы на 40—60%, что является крупнейшим изменением стратегии с начала 90-х годов.

Программа Intel Inside обеспечивала финансирование для средств маркетинга, продвигавших продажи ПК. С её помощью Intel обеспечивала компенсации OEM партнёрам, выпускающим Intel продукты. Благодаря этому производители могли выпускать больше продукции, чем позволял их бюджет, и таким образом увеличивать продажи чипов Intel.

Intel Inside

Учитывая, насколько широко использовалась эта программа, её сворачивание сильно ударит по производителям Intel машин. Кроме того, OEM производители сократят свои траты на маркетинг ПК, либо будут вынуждены тратить свои дополнительные средства. В будущем же OEM производители могут поменять свои стратегии, учитывая снижение поддержки от Intel, они могут активнее сотрудничать с AMD.

Сейчас не понятно, почему Intel решила сократить свою маркетинговую программу. Одни говорят, что Intel хочет аккумулировать больше средств для продвижения своей системы обработки данных вместо теряющего популярность PC. Другие же считают, что Intel и так на коне, и ей больше не нужно тратить деньги на маркетинг. Официально же компания сообщила о желании лучше нацелиться на определённые рынки. Правду же мы узнаем только по мере развития событий.