Intel поделили потребительские ноутбуки на 5 категорий

Компания Intel решила сделать рынок лэптопов проще, поделив их на пять различных категорий по производительности. Теперь, по классификации Intel, ноутбуки делятся на следующие категории: базовую, развлекательную, деловую, игровую и категорию, нацеленную на создателей контента.

К базовому сегменту относятся устройства с наименьшей ценой, а их цена не превышает 300 долларов США. Эти гаджеты предназначены для интернет-сёрфинга, работы с электронной почтой и просмотра видео. Однако из-за высокой стоимости операционной системы Windows цены на такие устройства могут доходить до 600 долларов в розничной продаже.

Развлекательный сектор имеет немного большую производительность, чем базовый, и обещает лучшую производительность в медиа приложениях, неплохую скорость в казуальных играх и позволяют создавать контент с минимальными возможностями. Их цена находится в пределе от 600 до 1000 долларов США.

Intel

Третья, деловая категория, нацелена на производительность, достаточную для людей, которые не сидят на месте и всегда заняты. Эти лэптопы, по мнению Intel, сочетают в себе высокую производительность, стиль, низкий вес и продолжительную автономную работу. Такие ноутбуки могут находиться во всех ценовых категориях.

Четвертый, игровой сегмент, предназначен, конечно же, для геймеров. Эти лэптопы должны обеспечивать достаточную игровую производительность, а цена на них начинается от 900 долларов.

Пятая категория — создание контента. Ноутбуки, входящие в неё обладают высокой скоростью редактирования видео, изображений, пригодны к написанию и аранжировке музыки. В целом, это довольно производительные машины, которые не могут стоить дёшево. Intel полагает, что цена на них должна составлять от 1000 долларов.

Нетбукам по-прежнему сохранили место на рынке, однако они, по мнению маркетологов, относятся к совершенно другой категории устройств. Что касается ультрабуков, то они могут входить в различные категории, однако пока они еще не появились в продаже, нет смысла определять их в какой-либо из пяти сегментов.