Google займётся назойливой мобильной рекламой

Компания Google объявила о том, что начнёт наказывать вебсайты, которые скрывают контент под всплывающими окнами, призывающими пользователей установить мобильные приложения.

Сайты, которые заставляют пользователей устанавливать приложения с помощью всплывающей рекламы, с ноября этого года будут перенесены в результатах поиска компании. Согласно анонсу Google, сайты, которые скрывают основную часть контента под всплывающей рекламой мобильного приложения, делая невозможным просмотр сайта с мобильного устройства, будут наказываться результатами поиска. «С 1 ноября», — по словам Даниеля Батгейта из Google, — «мобильные сайты, показывающие промежуточные сообщения с установкой приложений, закрывающие значительную часть содержимого, будут перенесены в поисковых результатах и не будут помечаться как дружественные к мобильным».

Полноэкранная реклама

Данная переклассификация сайта означает, что он упадёт в результатах поиска в соответствии с алгоритмом приоритезации Google, который учитывает в поисковой выдаче различные критерии дружественности к мобильным устройствам. В любом случае, Google не станет исключать из поисковой выдачи сайты, в каком-бы виде там ни была представлена реклама, и что бы она ни продвигала.

При этом поисковый гигант предлагает сайтам, желающим рекламировать свои приложения, использовать стандартные баннеры, которые поддерживаются Safari в iOS и Chrome в Android.