Google объявляет войну бесплатным кликам

Популярнейшая многопрофильная фирма Google, в первую очередь, является рекламной компанией, поскольку основной доход она получает именно от рекламы. Остальные усилия компании направлены лишь на собственную популяризацию, чтобы увеличить доходы от рекламы.

Несмотря на выпуск бесприбыльного планшета Nexus 7, поиск остаётся основным продуктом Google, а множество компаний генерируют огромный поисковый трафик. Не секрет, что рекламные ссылки и дают фирме наибольшую прибыль. Недавно Google предприняли ряд шагов, продвигая в поиске именно проплаченные ссылки, вместо органично подобранных результатов, и приложенные усилия не заставили себя ждать.

В первом квартале этого года чистая прибыль Google значительно выросла, и этот рост объясняется несколькими ключевыми факторами, однако главная причина — это именно отказ от органичного поиска и переход к продвижению спонсорских ссылок.

Война Google бесплатным ссылкам

Например, в США, львиная доля ссылок, 64,6%, на которые нажимали пользователи поиска Google, были именно спонсорскими. Остальные 35,4% ссылок были нажаты в результате обычного релевантного поиска. Источники отмечают, что причиной того также является то, что в большинстве случаев пользователи ищут товары, и куда реже ответы на вопросы, а это очень благоприятно для бизнеса.

Пока ещё сильно рано говорить о том, сделают ли проплаченные ссылки SEO продвижение устаревшим, однако тенденция налицо, особенно в США.