Рынок игровых ПК стабилен

Несмотря на спад общего интереса к компьютерам, это не касается игровых машин, поскольку этот рынок чувствует себя весьма хорошо. Согласно последнему отчёту Jon Peddie Research, в прошлом году было продано игрового аппаратного обеспечения на сумму в 21,5 миллиард долларов США, что более чем в два раза превышает поступления от продаж игровых приставок.

Тед Поллак, старший аналитик по видеоиграм в JPR, пояснил этот факт тем, что его компания «продолжает наблюдать переход казуальных консольных пользователей на мобильные устройства».

Игровые ПК

«Несмотря на то, что эта цифра также включает и бюджетный игровой рынок, больше всего денег приносит средний и высокий ценовой сегменты приобретаемых ПК и аппаратного обеспечения для апгрейда». Аналитики отметили, что PC геймеры в основном «не заинтересованы в простых платформах получения контента. Все они являются опытными пользователями и платят тысячи за возможность играть на очень высоких настройках, и лишь потом они ведут на своём компьютере дела, занимаются редактированием видео и фото, создают контент и выполняют прочие задачи с максимальной производительностью в домашней обстановке в эргономичном окружении».

Видеоигры стали краеугольным камнем всего рынка домашних и персональных компьютеров. По мере того, как крупные компании меняют свои бюджеты  маркетинга и исследований, JPR видит увеличение инвестиций в проекты, направленные на игры, и всё больше денег тратится на рекламу для этих групп пользователей.

Показатели продаж игровіх ПК

Также аналитики отметили, что рынок игрового аппаратного обеспечения довольно сильно отличается по сегментам. К примеру, верхний сегмент и сегмент систем для энтузиастов ориентированы в первую очередь на производительность и внешний вид, делая целевую аудиторию похожую на владельцев спортивных автомобилей. В то же время в нижнем ценовом сегменте предпочитают просто играть в игры хоть на каком-то компьютере, и именно этот сегмент находится под наибольшей конкурентной угрозой со стороны игровых консолей.